• 19 марта 2015, четверг
  • Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5, БЦ «ПетроКонгресс»

Контент-маркетинг: стратегия, инструменты, внедрение

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Представительство школы бизнеса Синергия в Санкт-Петербурге
1161 день назад
с 10:00 19 марта по 18:00 20 марта 2015
Санкт-Петербург
ул. Лодейнопольская, д. 5, БЦ «ПетроКонгресс»

19-20 марта 2015, авторский семинар Александра Банкина! За 2 дня семинара вы получите: Разбор свежих примеров и бизнес-кейсов из российской и зарубежной практики; Принципы и примеры создания нестандартной "цепляющей" рекламы; Пошаговый план внедрения контент-маркетинга в вашем бизнесе для роста продаж и др.

Почему 86% руководителей отмечают, что за последний год стало гораздо сложнее привлекать и удерживать клиентов? 

Потому что люди устали от наигранно бодрого, назойливого, лживого и весьма неубедительного маркетинга. Реклама «как у всех» больше не работает! 

А стоимость привлечения клиента постоянно растет. В b2b-продажах «холодные звонки» приносят все меньше и меньше денег, но всё больше разгневанных клиентов и недовольных сотрудников. 


Как сегодня противостоять недоверию, цинизму и инерции клиентов?

Выход есть!

Перестать быть скучными в вашей рекламе, перестать быть «как все»! И научиться делать маркетинг убедительным и ярким. Разжигать любопытство, выстраивать доверие и мягко, но настойчиво подводить клиента к продаже.

Именно это делает хороший контент-маркетинг. 


Хотите получить пошаговый план внедрения контент-маркетинга в вашем бизнесе для роста продаж?

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в двухдневном семинаре Александра Банкина: "Контент-маркетинг: стратегия, инструменты, внедрение", который состоится 19-20 марта 2015 года в Санкт-Петербургском филиале Школы Бизнеса "Синергия"

3b88b650-0eb5-469a-9bf2-27124c19b333


Это семинар для вас, если вы: 

  • Отвечаете за прибыль и финансовый результат бизнеса 
  • Определяете продуктовую политику компании: что и кому предлагает ваш бизнес, как это будет «упаковано» для рынка 
  • Решаете, какой должна быть реклама, какие каналы и средства использовать, сколько тратить на рекламу и продвижение 
  • Руководите маркетингом или PR 
  • Развиваете маркетинг и продажи через интернет 
  • Управляете отделом продаж, ищете способы повысить продажи 
  • Осуществляете развитие бизнеса, влияете на то, по какому пути пойдет ваш бизнес в ближайшем будущем 


Что в программе:

  • Нестандартная реклама: как создавать «цепляющие» рекламные объявления, выделяющие вас на фоне конкурентов 
  • Продающий сайт: как сочетать полезную информацию и «продающие фишки» на вашем сайте 
  • Экспертные продажи: как перестать «падать по цене» и начать продавать дорого 
  • Продающий копирайтинг: как создавать интересные статьи, тексты для сайта, рассылок, коммерческих предложений 
  • Инструменты обратной связи: как держать руку на пульсе вашей клиентской базы 
  • Экономика контент-маркетинга: где здесь деньги? 
  • Модели быстрого создания или реактивации клиентской базы. 
  • Ключевые индикаторы клиентской базы (KPIs) 
  • Критически важные инструменты контент-маркетинга 
  • Email-маркетинг: методика быстрого запуска вашей email-рассылки
  • Контент-маркетинг для сбора клиентской базы: онлайн и оффлайн методы 7 видов контента для привлечения клиентов 
  • Что внедрять в контент-маркетинге в первую очередь? 


Просмотреть программу полностью >>


Кто ведет:

Александр Банкин — консультант-практик с 17-летним опытом работы в маркетинге, рекламе и продажах

Руководил маркетинг-проектами в компаниях TELE2-Россия, KupiVIP.ru, KupiKupon.ru, «Бизнес Молодость», Университет «Синергия»

Более подробно о спикере Вы можете узнать здесь


В результате участия вы получите:

  1. Практические приемы создания контента
  2. Сбор и монетизация клиентской базы 
  3. Разбор реальных бизнес-кейсов 
  4. Список ключевых показателей (KPIs),которые необходимо отслеживать и измерять в работе с клиентской базой 
  5. Организационную структуру и профили специалистов, которых нужно привлечь 
  6. Пошаговый план внедрения контент-маркетинга в вашем бизнесе для роста продаж 


Что говорят участники:

a3b6959e-fa9d-4fb8-b6f0-962e549bb871
5593026a-02f4-4b16-b84b-1d208ac43271

9bf00f9b-d106-4ec3-ba44-b55af6bb6f53

Когда и где:

Семинар состоится 19-20 марта 2015 (четверг-пятница) 

Место проведения: СПб, ул. Лодейнопольская, д. 5, БЦ «ПетроКонгресс» (5 мин от ст. м. Чкаловская)
 

Стоимость участия:

Для участников порталаTimePad.ru стоимость участия в двух дневном семинаре составит всего 10 000 р. вместо 17 000 р.

ВАЖНО! Чтобы зарегистрироваться на семинар со скидкой позвоните по телефону 611-11-48 и назовите кодовое слово "Тайм Пад"

Ждем вас!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше