Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
17-18 Апреля! В тренинге собраны самые лучшие и эффективные техники. Знание этих техник позволит повысить результативность этапов продажи, что в итоге приведет к увеличению продаж. Большой акцент тренинга будет направлен на переговоры по цене и тому, как противостоять давлению при проведении переговоров.
ЧТО В ПРОГРАММЕ?
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
В тренинге «Продажа товаров и услуг на рынке В2В» собраны самые лучшие и эффективные техники, знание которых позволит участникам тренинга повысить свою результативность на каждом из этапов процесса продажи, что в итоге приведет к увеличению их продаж.
КОГДА? ГДЕ? ПОЧЕМ?
Дата проведения: 17-18 апреля 2015 года, 2 дня (с 10:00 до 18:00)
Место проведения: Санкт-Петербург
КТО ВЕДЕТ?
Андрей Анучин
Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью. В продажах почти 20 лет.
Профессиональный опыт и компетенции:
Клиенты: Luxoft, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, ТВЭЛ, АКАДО, ЛЕГРАНД, Алга-Декор, ТД «Маршал», «Мебель Черноземья», Компания «Старатели», «Добрая рать» (Петропавловск), ОАО «Липецкхлебмакаронпром», ЗАО Евдаковский НЖМК, Компания «Каолайн», ОАО «ЛипецкКомплекс», ЗАО «Интелис», «Тракт», «Восток-сервис» и др.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
День 1: (17 апреля, с 10 до 18 часов)
Особенности продаж на рынке В2В
Основные алгоритмы продаж: лестница продаж, продажи по методу СПИН, их ограничения
Как повышать продажи: продуктивность и результативность
Особенности продажи товаров и услуг на рынке В2В
Выбор времени для продажи: «окно возможностей»
Подготовка к продаже/переговорам
Оценка своих сильных сторон и конкурентных преимуществ
Позиционирование товара/услуги
Сравнительный конкурентный анализ
Особенности телефонного контакта
Цели телефонного контакта
Алгоритм эффективного телефонного контакта
Преодоление секретаря
Как произвести хорошее впечатление по телефону
Техника повторного контакта: как звонить, если раньше вам уже отказали
«Открытие» клиента
С чего начать
Преодоление сопротивления контакту
Как отвечать на фразу «Сколько стоит?»
Преодоление манипуляций со стороны клиентов
Как общаться с теми, кто всегда говорит «нет»
Три стиля переговоров: как не ошибиться в выборе стиля
Формирование потребностей
Два типа ситуационных вопросов
Техника «Три Да» и техника «Пять Нет»
Проблемные и направляющие вопросы
Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
Вопросы о критериях и вопросы о различиях
День 2: (18 апреля, с 10 до 18 часов)
Результативная презентация
Презентация с использованием мотивов
Создание и отработка речевых формулировок презентации
Поведение во время презентации услуги
Презентация в зависимости от типа клиента
Техники отстройки от конкурентов
Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах
Убеждение клиента
Препятствия на пути убеждения и как их преодолеть
Приемы и принципы построения эффективной аргументации
Четыре усилителя убеждения
Использование эмоций для влияния на клиента
Принципы и техники переговоров о цене
Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
Четыре основных принципа переговоров о цене
Аргументация цены: как продать скидку
Продажа без скидок: как это сделать
ПАРУ СЛОВ О ТРЕНИНГЕ ОТ УЧАСТНИКОВ:
Медведева Ольга. Руководитель отдела по работе с клиентами. Учебный центр МФЦ. г. Брянск
«Сотрудничество с Андреем Анучиным мы начали с открытых тренингов для менеджеров по продажам. Мы провели уже ТРИ открытых тренинга за полгода сотрудничества, причем «Перехват клиента» собрали дважды!
Каждый тренинг неизменно собирает профессионалов, опытных и амбициозных менеджеров, которые действительно заинтересованы в своем профессиональном росте.
Каждая тема – это глубокий анализ важного момента работы менеджера. Я бы даже сказала проблемной зоны в продажах. Эффект потрясающий! Участники уходили после тренинга «окрыленные», настроенные на изменения, результат и активный труд.
Равнодушных после работы на тренинге не было. Каждый участник выходил с четкой программой в голове, что нужно изменить в алгоритме своей ежедневной работы с клиентами, чтобы результативность выросла»
Дзюбак Елена Сергеевна, менеджер по работе с клиентами, ООО КопиМастерЦентр
«Тренинг очень понравился. Понравилось то, что он был разнообразным т.е.в нём была и теория, и кейсы и игры. За счёт этого семинар получился не утомительным. Материал был изложен преподавателем в доступной для понимания форме. Считаю, что данный материал вполне применим на практике, буду его использовать в жизни.»
Бочкарева Марина Тойфуковна, руководитель отдела продаж, строительная компания ФОРАМОНОЛИТ
«Достаточно емкое и, тем не менее, легкое отражение и донесение информации до аудитории. У Андрея получается четко отвечать на самые, казалось бы, каверзные вопросы слушателей. Говорит порой вещи и убеждения, которые все знают и понимают, тем не менее все настолько структурировано «разжевано» и доступно, что остается лишь «проглотить» полученную информацию.»
Чтобы принять участие в тренинге напишите или позвоните нашему менеджеру:
Мария Цой: 8-911-948-05-25
MTSoy@synergy.ru
Ждем вас!