Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В связи со сложившейся экономической ситуацией, компаниям в первую очередь стоит подумать о том, как сохранить существующую клиентскую базу. Достичь этого можно многими путями, но самый эффективный – клиентоориентированность.
Давайте посмотрим на клиентов и отношения с ними как на ресурс, который позволяет зарабатывать. Вы учитываете интересы клиентов, а клиенты, в свою очередь, покупают у вас больше, чаще и дольше, да еще и рекомендуют другим.
Клиентоориентированность — это инструмент, который позволяет вам получать лояльных клиентов и их отношение.
Для участника это возможность (в частности):
• в течение одного дня полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей;
• узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании;
• возможность узнать о более, чем 20 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом.
Особое внимание будет уделено:
Практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам».
Минимум теории – максимум практики.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Определение клиентоориентированности
2. Способы удержать клиента:
3. Основные результаты внедрения клиентоориентированности
4. Составляющие клинтоориентированности:
5. Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность:
6. Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
7. Лучшие зарубежные и отечественные практики
8. Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
9. Короткий обзор лучших книг по теме
10. Подробный план внедрения
КОГДА? ГДЕ? ПОЧЕМ?
Дата проведения: 21 июля 2015 г. с 10 до 18 часов
Место проведения: г. Санкт-Петербург
Стоимость участия:
* При посещении тренинга командой до 5 человек
Во все пакеты включены: объемное учебное пособие, кофе-брейк, сертификат о посещении семинара Игоря Манна, возможность взять автограф, сфотографироваться и познакомится лично с гуру маркетинга.
Для раннего бронирования обращайтесь к нашему менеджеру:
8-911-948-05-25 (Мария Цой)
MTSoy@synergy.ru
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:
Игорь Манн – признанный Маркетолог №1 России, является автором открытых и корпоративных программ. Себя Игорь называет маркетером, то есть маркетологом-практиком. Работал в разнообразных сферах, таких как агробизнес, области фотобизнеса и недвижимости.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРЕНИНГЕ ОТ УЧАСТНИКОВ:
Киселева Светлана, г. Саратов
«Мне кажется, что Игорь способен “зажечь” даже стенку. Лично у меня уже на семинаре чесались руки, чтобы поскорее начать вести себя более чем клиентоориентированно.
Сразу по выходу из аудитории побежала писать мега-личные письма за столиком для игры в боулинг. А открытость заключается в том, что Игорь не только декларирует свою готовность отвечать на вопросы и помогать, но и реально отвечает и помогает.
Очень странно, что собравшая аудитория как-то не до конца оценила предоставленную возможность. Если бы я чуть меньше робела, думаю, замучила бы его вопросами. Хотя, в принципе, основные моменты все-таки выяснила. Для остального у нас есть скайп.
Так, например, была поражена мыслью о том, что договор – это не просто отвратительная формальная бумага, но и потенциальный маркетинговый инструмент. Всегда относилась к нему как к “лягушке”, которую нужно просто проглотить (и выглядел он у меня соответствующим образом). Теперь обязательно пересмотрю позицию.
А еще, конечно, было любопытно понять, что собственное мнение о себе как весьма и весьма клиентоориентированном специалисте, мягко говоря, несколько ошибочно. Позвольте не приводить конкретных примеров☺ Буду исправляться.
Резюме: для меня было полезно и зажигательно.»
--
Очагова Анастасия, руководитель отдела привлечения клиентов OOO «СуперДжоб», Москва
«Лаконично, доступно. Вдохновляет на изменения в компании. Помогает двигаться вперед. Спасибо за позитив.»
--
Андреева Елена, ООО
«Многое знакомо, но очень системно и свежо. Динамично, интересно и правда зажигает!!! Как и обещал тренер — появились идеи и опять желание учиться.»
--
Артемьева Наталья, Май Проперти, зам. директора
«Отличная возможность освежить знания, полученные после прочтения книжек оратора и заполнить их новыми инструментариями, не упомянутыми ранее. Теперь пазл (pazzl) из инструментов начал приобретать более упорядоченный вид!»
--
Стадник Александр Михайлович (НПО Марафон)
«Понравилось, что основная масса теоретической информации легко преобразуется в конкретные практические идеи, применимые для компании. Четко формируется порядок дальнейших действии.»
--
Касьянчук Юлия, Топ Форм, руководитель проектов
«Тренинг позволил посмотреть на важные проблемы управления и коммуникации с разных точек зрения, получить навыки работы с партнерами и сотрудниками, получить простые ответы на сложные вопросы, возникающие при работе с различными людьми.»
--
Елена Марченко, Руководитель департамента финансов
«Читать! Слушать! Воплощать! Удивлять! Зарабатывать! Это только 5 причин, для чего вы приходите к Манну.»
РЕГИСТРАЦИЯ:
Чтобы принять участие в тренинге выберите подходящий тип билета и заполните форму ниже.
По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру:
Мария Цой
8-911-948-05-25
MTSoy@synergy.ru
Ждем вас!
P.S.
Поздравляем, если Вы дочитали до этого места значит тема клиентоориентированности Вам действительно интересна. Специально для Вас мы подготовили простой конкурс, в рамках которого у Вас есть возможность посетить тренинг Игоря Манна «КлиентоМанния» бесплатно либо со значительной скидкой до 50%.
Узнать подробнее о конкурсе и принять участие можно в нашей группе вконтакте: http://vk.com/klientomaniya
Информационный партнер