• 21 июля 2015, вторник
  • Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д.5, 2 эт. зал: "Нева"

Тренинг Игоря Манна «КлиентоМанния. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Представительство школы бизнеса Синергия в Санкт-Петербурге
1370 дней назад
21 июля 2015 c 9:00 до 18:00
Санкт-Петербург
ул. Лодейнопольская, д.5, 2 эт. зал: "Нева"

В связи со сложившейся экономической ситуацией, компаниям в первую очередь стоит подумать о том, как сохранить существующую клиентскую базу. Достичь этого можно многими путями, но самый эффективный – клиентоориентированность.

51dda3f9-745c-4667-8693-599a9534110b

Давайте посмотрим на клиентов и отношения с ними как на ресурс, который позволяет зарабатывать. Вы учитываете интересы клиентов, а клиенты, в свою очередь, покупают у вас больше, чаще и дольше, да еще и рекомендуют другим.

Клиентоориентированность — это инструмент, который позволяет вам получать лояльных клиентов и их отношение. 
 


Для участника это возможность (в частности): 

• в течение одного дня полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей;

• узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании;

• возможность узнать о более, чем 20 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом.
 
Особое внимание будет уделено:

Практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам».

Минимум теории – максимум практики.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Определение клиентоориентированности

2. Способы удержать клиента:

  • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
  • Борьба с оттоком
  • Программы


3. Основные результаты внедрения клиентоориентированности

4. Составляющие клинтоориентированности:

  • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
  • Клиентоориентированный продукт или услуга
  • Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
  • Точки контакта
  • Клиентоориентированные техника и технологии
  • Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал


5. Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность:

  • Мотивация
  • Обучение
  • Контроль
  • Найм правильных сотрудников


6. Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами

  • Каких клиентов надо «увольнять»
  • Жалоба как подарок
  • Обратная связь
  • Что делать с жалобами и замечаниями


7. Лучшие зарубежные и отечественные практики

8. Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»

9. Короткий обзор лучших книг по теме

10. Подробный план внедрения



КОГДА? ГДЕ? ПОЧЕМ?

Дата проведения: 21 июля 2015 г. с 10 до 18 часов
Место проведения: г. Санкт-Петербург
Стоимость участия:

 

  • Промо — 13 000 руб.
    Включено: кофе-брейки, места во второй половине зала.

     
  • Стандарт — 17 000 руб.
    Включено: обед + книга от спикера+ ближняя рассадка
     
  • Бизнес — 30 000 руб.
    Включено: обед с Игорем Манном+ книга + первый ряд
     
  • КОРПОРАТИВНЫЙ ПАКЕТ * : 45 000 руб. — промо пакет
                                                        65 000 руб. — стандарт пакет 


* При посещении тренинга командой до 5 человек



Во все пакеты включены: объемное учебное пособие, кофе-брейк, сертификат о посещении семинара Игоря Манна, возможность взять автограф, сфотографироваться и познакомится лично с гуру маркетинга.


Для раннего бронирования обращайтесь к нашему менеджеру:
8-911-948-05-25 (Мария Цой)

MTSoy@synergy.ru


АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:



Игорь Манн – признанный Маркетолог №1 России, является автором открытых и корпоративных программ. Себя Игорь называет маркетером, то есть маркетологом-практиком. Работал в разнообразных сферах, таких как агробизнес, области фотобизнеса и недвижимости.

  • Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
     
  • Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
     
  • Среди его клиентов Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, «МИАН» и многие другие



ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРЕНИНГЕ ОТ УЧАСТНИКОВ:


Киселева Светлана, г. Саратов

«Мне кажется, что Игорь способен “зажечь” даже стенку. Лично у меня уже на семинаре чесались руки, чтобы поскорее начать вести себя более чем клиентоориентированно.

Сразу по выходу из аудитории побежала писать мега-личные письма за столиком для игры в боулинг. А открытость заключается в том, что Игорь не только декларирует свою готовность отвечать на вопросы и помогать, но и реально отвечает и помогает.

Очень странно, что собравшая аудитория как-то не до конца оценила предоставленную возможность. Если бы я чуть меньше робела, думаю, замучила бы его вопросами. Хотя, в принципе, основные моменты все-таки выяснила. Для остального у нас есть скайп.

Так, например, была поражена мыслью о том, что договор – это не просто отвратительная формальная бумага, но и потенциальный маркетинговый инструмент. Всегда относилась к нему как к “лягушке”, которую нужно просто проглотить (и выглядел он у меня соответствующим образом). Теперь обязательно пересмотрю позицию.

А еще, конечно, было любопытно понять, что собственное мнение о себе как весьма и весьма клиентоориентированном специалисте, мягко говоря, несколько ошибочно. Позвольте не приводить конкретных примеров☺ Буду исправляться.

Резюме: для меня было полезно и зажигательно.»

--

Очагова Анастасия, руководитель отдела привлечения клиентов OOO «СуперДжоб», Москва

«Лаконично, доступно. Вдохновляет на изменения в компании. Помогает двигаться вперед. Спасибо за позитив.»

--

Андреева Елена, ООО

«Многое знакомо, но очень системно и свежо. Динамично, интересно и правда зажигает!!! Как и обещал тренер — появились идеи и опять желание учиться.»

--

Артемьева Наталья, Май Проперти, зам. директора

«Отличная возможность освежить знания, полученные после прочтения книжек оратора и заполнить их новыми инструментариями, не упомянутыми ранее. Теперь пазл (pazzl) из инструментов начал приобретать более упорядоченный вид!»

--

Стадник Александр Михайлович (НПО Марафон)

«Понравилось, что основная масса теоретической информации легко преобразуется в конкретные практические идеи, применимые для компании. Четко формируется порядок дальнейших действии.»

--

Касьянчук Юлия, Топ Форм, руководитель проектов

«Тренинг позволил посмотреть на важные проблемы управления и коммуникации с разных точек зрения, получить навыки работы с партнерами и сотрудниками, получить простые ответы на сложные вопросы, возникающие при работе с различными людьми.»

--

Елена Марченко, Руководитель департамента финансов

«Читать! Слушать! Воплощать! Удивлять! Зарабатывать! Это только 5 причин, для чего вы приходите к Манну.»


РЕГИСТРАЦИЯ:

Чтобы принять участие в тренинге выберите подходящий тип билета и заполните форму ниже. 

По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру:

Мария Цой 
8-911-948-05-25
MTSoy@synergy.ru

Ждем вас!

P.S.

Поздравляем, если Вы дочитали до этого места значит тема клиентоориентированности Вам действительно интересна. Специально для Вас мы подготовили простой конкурс, в рамках которого у Вас есть возможность посетить тренинг Игоря Манна «КлиентоМанния» бесплатно либо со значительной скидкой до 50%.

Узнать подробнее о конкурсе и принять участие можно в нашей группе вконтакте: 
http://vk.com/klientomaniya

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше