Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В связи со сложившейся экономической ситуацией, компаниям в первую очередь стоит подумать о том, как сохранить существующую клиентскую базу. Достичь этого можно многими путями, но самый эффективный – клиентоориентированность.
Давайте посмотрим на клиентов и отношения с ними как на ресурс, который позволяет зарабатывать. Вы учитываете интересы клиентов, а клиенты, в свою очередь, покупают у вас больше, чаще и дольше, да еще и рекомендуют другим.
Клиентоориентированность — это инструмент, который позволяет вам получать лояльных клиентов и их отношение.
Для участника это возможность (в частности):
• в течение одного дня полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей;
• узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании;
• возможность узнать о более, чем 20 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом.
Особое внимание будет уделено:
Практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам».
Минимум теории – максимум практики.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Определение клиентоориентированности
2. Способы удержать клиента:
3. Основные результаты внедрения клиентоориентированности
4. Составляющие клинтоориентированности:
5. Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность:
6. Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
7. Лучшие зарубежные и отечественные практики
8. Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
9. Короткий обзор лучших книг по теме
10. Подробный план внедрения
КОГДА? ГДЕ? ПОЧЕМ?
Дата проведения: 21 июля 2015 г. с 10 до 18 часов
Место проведения: г. Санкт-Петербург
Стоимость участия:
* При посещении тренинга командой до 5 человек
Во все пакеты включены: объемное учебное пособие, кофе-брейк, сертификат о посещении семинара Игоря Манна, возможность взять автограф, сфотографироваться и познакомится лично с гуру маркетинга.
Для раннего бронирования звоните по тел.:
Раб.: 8-812-425-34-58
Моб.: 8-981-169-86-22
Ирина Сергеевна
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:
Игорь Манн – признанный Маркетолог №1 России, является автором открытых и корпоративных программ. Себя Игорь называет маркетером, то есть маркетологом-практиком. Работал в разнообразных сферах, таких как агробизнес, области фотобизнеса и недвижимости.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРЕНИНГЕ ОТ УЧАСТНИКОВ:
Киселева Светлана, г. Саратов
«Мне кажется, что Игорь способен “зажечь” даже стенку. Лично у меня уже на семинаре чесались руки, чтобы поскорее начать вести себя более чем клиентоориентированно.
Сразу по выходу из аудитории побежала писать мега-личные письма за столиком для игры в боулинг. А открытость заключается в том, что Игорь не только декларирует свою готовность отвечать на вопросы и помогать, но и реально отвечает и помогает.
Очень странно, что собравшая аудитория как-то не до конца оценила предоставленную возможность. Если бы я чуть меньше робела, думаю, замучила бы его вопросами. Хотя, в принципе, основные моменты все-таки выяснила. Для остального у нас есть скайп.
Так, например, была поражена мыслью о том, что договор – это не просто отвратительная формальная бумага, но и потенциальный маркетинговый инструмент. Всегда относилась к нему как к “лягушке”, которую нужно просто проглотить (и выглядел он у меня соответствующим образом). Теперь обязательно пересмотрю позицию.
А еще, конечно, было любопытно понять, что собственное мнение о себе как весьма и весьма клиентоориентированном специалисте, мягко говоря, несколько ошибочно. Позвольте не приводить конкретных примеров☺ Буду исправляться.
Резюме: для меня было полезно и зажигательно.»
--
Очагова Анастасия, руководитель отдела привлечения клиентов OOO «СуперДжоб», Москва
«Лаконично, доступно. Вдохновляет на изменения в компании. Помогает двигаться вперед. Спасибо за позитив.»
--
Андреева Елена, ООО
«Многое знакомо, но очень системно и свежо. Динамично, интересно и правда зажигает!!! Как и обещал тренер — появились идеи и опять желание учиться.»
--
Артемьева Наталья, Май Проперти, зам. директора
«Отличная возможность освежить знания, полученные после прочтения книжек оратора и заполнить их новыми инструментариями, не упомянутыми ранее. Теперь пазл (pazzl) из инструментов начал приобретать более упорядоченный вид!»
--
Стадник Александр Михайлович (НПО Марафон)
«Понравилось, что основная масса теоретической информации легко преобразуется в конкретные практические идеи, применимые для компании. Четко формируется порядок дальнейших действии.»
--
Касьянчук Юлия, Топ Форм, руководитель проектов
«Тренинг позволил посмотреть на важные проблемы управления и коммуникации с разных точек зрения, получить навыки работы с партнерами и сотрудниками, получить простые ответы на сложные вопросы, возникающие при работе с различными людьми.»
--
Елена Марченко, Руководитель департамента финансов
«Читать! Слушать! Воплощать! Удивлять! Зарабатывать! Это только 5 причин, для чего вы приходите к Манну.»
РЕГИСТРАЦИЯ:
Чтобы принять участие в тренинге выберите подходящий тип билета и заполните форму ниже.
По всем доп. вопросам звоните по тел.:
Раб.: 8-812-425-34-58
Моб.: 8-981-169-86-22
Ирина Сергеевна
Ждем вас!
P.S. С увеличением конкуренции, компаниям в первую очередь следует подумать о клиенте, ведь он – залог процветания бизнеса.
Встав на тропу клентоориентированности, тем самым повысив свой сервис, Вы сможете укрепить свои позиции на рынке.
На тренинге Вы сможете грамотно откорректировать или создать собственную стратегию. Вы получите нужные инструменты, идеи и массу положительных эмоций.