• 21 июля 2015, вторник
  • Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д.5, 2 эт. зал: "Нева"

Тренинг Игоря Манна «КлиентоМанния. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Представительство школы бизнеса Синергия в Санкт-Петербурге
1370 дней назад
21 июля 2015 c 9:00 до 18:00
Санкт-Петербург
ул. Лодейнопольская, д.5, 2 эт. зал: "Нева"

В связи со сложившейся экономической ситуацией, компаниям в первую очередь стоит подумать о том, как сохранить существующую клиентскую базу. Достичь этого можно многими путями, но самый эффективный – клиентоориентированность.

51dda3f9-745c-4667-8693-599a9534110b

Давайте посмотрим на клиентов и отношения с ними как на ресурс, который позволяет зарабатывать. Вы учитываете интересы клиентов, а клиенты, в свою очередь, покупают у вас больше, чаще и дольше, да еще и рекомендуют другим.

Клиентоориентированность — это инструмент, который позволяет вам получать лояльных клиентов и их отношение. 
 

9e463972-fe13-41a1-87b5-d8b39e7dab02


Для участника это возможность (в частности): 

• в течение одного дня полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей;

• узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании;

• возможность узнать о более, чем 20 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом.
 
Особое внимание будет уделено:

Практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам».

Минимум теории – максимум практики.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Определение клиентоориентированности

2. Способы удержать клиента:

  • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
  • Борьба с оттоком
  • Программы


3. Основные результаты внедрения клиентоориентированности

4. Составляющие клинтоориентированности:

  • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
  • Клиентоориентированный продукт или услуга
  • Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
  • Точки контакта
  • Клиентоориентированные техника и технологии
  • Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал


5. Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность:

  • Мотивация
  • Обучение
  • Контроль
  • Найм правильных сотрудников


6. Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами

  • Каких клиентов надо «увольнять»
  • Жалоба как подарок
  • Обратная связь
  • Что делать с жалобами и замечаниями


7. Лучшие зарубежные и отечественные практики

8. Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»

9. Короткий обзор лучших книг по теме

10. Подробный план внедрения


1721284d-f368-4623-909f-4d8c8e359987


КОГДА? ГДЕ? ПОЧЕМ?

Дата проведения: 21 июля 2015 г. с 10 до 18 часов
Место проведения: г. Санкт-Петербург
Стоимость участия:

 

  • Промо — 13 000 руб.
    Включено: кофе-брейки, места во второй половине зала.

     
  • Стандарт — 17 000 руб.
    Включено: обед + книга от спикера+ ближняя рассадка
     
  • Бизнес — 30 000 руб.
    Включено: обед с Игорем Манном+ книга + первый ряд
     
  • КОРПОРАТИВНЫЙ ПАКЕТ * : 45 000 руб. — промо пакет
                                                        65 000 руб. — стандарт пакет 


* При посещении тренинга командой до 5 человек


Организациям-членам СПб ТПП предоставляется скидка 10% на участие в семинаре!


Во все пакеты включены: объемное учебное пособие, кофе-брейк, сертификат о посещении семинара Игоря Манна, возможность взять автограф, сфотографироваться и познакомится лично с гуру маркетинга.


Для раннего бронирования звоните по тел.:
579-28-33, доб. 179 (Марина Владимировна
)
579-28-33, доб 178  (Татьяна Николаевна)



АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:

16b4c5d2-8ce9-458b-b3e1-fde4011ce73c

Игорь Манн – признанный Маркетолог №1 России, является автором открытых и корпоративных программ. Себя Игорь называет маркетером, то есть маркетологом-практиком. Работал в разнообразных сферах, таких как агробизнес, области фотобизнеса и недвижимости.

  • Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
     
  • Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
     
  • Среди его клиентов Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, «МИАН» и многие другие



ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ТРЕНИНГЕ ОТ УЧАСТНИКОВ:


Киселева Светлана, г. Саратов

«Мне кажется, что Игорь способен “зажечь” даже стенку. Лично у меня уже на семинаре чесались руки, чтобы поскорее начать вести себя более чем клиентоориентированно.

Сразу по выходу из аудитории побежала писать мега-личные письма за столиком для игры в боулинг. А открытость заключается в том, что Игорь не только декларирует свою готовность отвечать на вопросы и помогать, но и реально отвечает и помогает.

Очень странно, что собравшая аудитория как-то не до конца оценила предоставленную возможность. Если бы я чуть меньше робела, думаю, замучила бы его вопросами. Хотя, в принципе, основные моменты все-таки выяснила. Для остального у нас есть скайп.

Так, например, была поражена мыслью о том, что договор – это не просто отвратительная формальная бумага, но и потенциальный маркетинговый инструмент. Всегда относилась к нему как к “лягушке”, которую нужно просто проглотить (и выглядел он у меня соответствующим образом). Теперь обязательно пересмотрю позицию.

А еще, конечно, было любопытно понять, что собственное мнение о себе как весьма и весьма клиентоориентированном специалисте, мягко говоря, несколько ошибочно. Позвольте не приводить конкретных примеров☺ Буду исправляться.

Резюме: для меня было полезно и зажигательно.»

--

Очагова Анастасия, руководитель отдела привлечения клиентов OOO «СуперДжоб», Москва

«Лаконично, доступно. Вдохновляет на изменения в компании. Помогает двигаться вперед. Спасибо за позитив.»

--

Андреева Елена, ООО

«Многое знакомо, но очень системно и свежо. Динамично, интересно и правда зажигает!!! Как и обещал тренер — появились идеи и опять желание учиться.»

--

Артемьева Наталья, Май Проперти, зам. директора

«Отличная возможность освежить знания, полученные после прочтения книжек оратора и заполнить их новыми инструментариями, не упомянутыми ранее. Теперь пазл (pazzl) из инструментов начал приобретать более упорядоченный вид!»

--

Стадник Александр Михайлович (НПО Марафон)

«Понравилось, что основная масса теоретической информации легко преобразуется в конкретные практические идеи, применимые для компании. Четко формируется порядок дальнейших действии.»

--

Касьянчук Юлия, Топ Форм, руководитель проектов

«Тренинг позволил посмотреть на важные проблемы управления и коммуникации с разных точек зрения, получить навыки работы с партнерами и сотрудниками, получить простые ответы на сложные вопросы, возникающие при работе с различными людьми.»

--

Елена Марченко, Руководитель департамента финансов

«Читать! Слушать! Воплощать! Удивлять! Зарабатывать! Это только 5 причин, для чего вы приходите к Манну.»


РЕГИСТРАЦИЯ:

Чтобы принять участие в тренинге выберите подходящий тип билета и заполните форму ниже. 

По всем доп. вопросам обращайтесь к нашим менеджерам:

579-28-33, доб. 179 (Марина Владимировна)
579-28-33, доб 178  (Татьяна Николаевна)

Ждем вас!


P.S. С увеличением конкуренции, компаниям в первую очередь следует подумать о клиенте, ведь он – залог процветания бизнеса.

Встав на тропу клентоориентированности, тем самым повысив свой сервис, Вы сможете укрепить свои позиции на рынке.

На тренинге Вы сможете грамотно откорректировать  или создать собственную стратегию. Вы получите нужные инструменты, идеи и массу положительных эмоций.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше