• 20 января 2016, среда
  • Санкт-Петербург, Большой проспект П.С., д.37, Biscotto Cafe, 2 этаж

[Полезный бизнес-завтрак] Время собственника - как эффективно управлять компанией и успевать жить?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Представительство школы бизнеса Синергия в Санкт-Петербурге
1187 дней назад
20 января 2016 c 10:00 до 12:00
Санкт-Петербург
Большой проспект П.С., д.37, Biscotto Cafe, 2 этаж

Бизнес-завтрак адресован владельцам малого, среднего и, возможно, крупного бизнеса, а также топ-менеджерам, работающим непосредственно с собственниками. Если Ваш бизнес испытывает чрезмерную зависимость от Вашего личного участия или же Вы не чувствуете полного контроля над бизнесом, не понимаете как достичь системного развития компании при Вашем ограниченном вовлечении, либо просто стремитесь повысить собственную эффективность, то это мероприятие для Вас! Бизнес-завтрак позволит сложить пазл относительно того, какой должна быть роль собственника в бизнесе, в зависимости от этапа, на котором находится компания; завести полезные знакомства; с пользой и удовольствием провести время.

Вам будет интересно посетить бизнес-завтрак, если Вы узнали в этом перечне «свои» вопросы:
 

  1. Я - предприниматель. С каждым годом моя компания требует от меня все больше и больше времени. Я увязаю в оперативных вопросах и текучке. Мне кажется, что нужно что-то менять, но я не уверен, что знаю, что и как.
     
  2. Я нанял генерального директора в компанию, но мне приходится постоянно вмешиваться в оперативную деятельность и параллельно курировать стратегические вопросы. Мне кажется, что я стал тратить даже больше времени на работу в компании, чем до найма гендиректора.
     
  3. Мы с партнёрами владеем бизнесом и выстроили систему управления, позволяющую не увязнуть в текущих вопросах и, в то же время, контролировать менеджмент. Как нам согласовывать между собой разногласия относительно перспектив развития бизнеса
     
  4. Я - начинающий предприниматель и хочу быть успешным в бизнесе. Что мне нужно знать об управлении, чтобы выстроенная мной система отвечала моим потребностям.
     
  5. Я - генеральный директор в компании, которой владеет один собственник. Прекрасный человек, у него масса идей, каждую неделю – новая. Команда менеджеров под моим руководством уже теряется, что делать в первую очередь, что приоритетнее?
     
  6. Я - руководитель компании, которой владеют несколько партнёров. Прекрасные люди,  у них разные идеи. Но проблема возникает тогда, когда они, не согласовав решение между собой, дают команды мне как руководителю или даже моим подчиненным через мою голову. Это нормально для таких компаний или как-то можно поменять? 
     
  7. Я - член топ-менеджерской команды в компании, которой владеют несколько партнёров. Нашей команде год от года ставят все более сложные задачи, а система мотивации не меняется. Как топ-менеджерской команде поднять вопрос о необходимости более адекватной системе мотивации?

 

​Специальные гости мероприятия:

 


 

Виталий Королёв ., DBA — сооснователь и партнёр консультационной компании: "Центр корпоративного развития", соучредитель Национальной Ассоциации корпоративных директоров, действующий член совета директоров ряда российских компаний.

 


 

Павел Шило — кандидат экономических наук, сертифицированный тренер, сооснователь и партнёр Северо-Западного центра корпоративного управления, эксперт комитета по стратегии ряда российских компаний.

 

Регламент встречи:

  1. Актуальные вопросы участников (10 — 15 мин.)
  2. Выступления ведущих (60 мин.)
  3. Дискуссия (20 — 30 мин.)
  4. Ответы на вопросы (10 — 15 мин.)
  5. Обратная связь (5 — 10 мин.)

 

Стоимость участия: 500 руб. (вкусный завтрак уже включен в стоимость).

Оплата — наличными на месте.

--

Ждем вас в среду (20.01.16) по адресу:

отель "Веденский", П.С. Большой пр., д.37, Biscotto Cafe, 2 этаж

См. на карте 

Начало в 10:00 (регистрация с 9:30)

Продолжительность встречи — 2 часа

--

Кол-во мест ограниченно, поэтому бронируйте места заранее.

По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру: 
Мария Цой +7 (911) 948-05-25

 

P.S. Если у вас возникнет вопрос: "почему так много пунктов в форме регистрации на мероприятие?" Отвечаем: событие предназначено для руководителей, предпринимателей и менеджеров высшего звена, это своеобразный фильтр.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше