• 9 ноября 2016, среда
  • Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки д.2

Мастер-класс Влада Завадского: «3 стратегических рычага в B2B - умные инструменты для радикального увеличения продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Представительство Университета "Синергия" в Санкт-Петербурге
2718 дней назад
9 ноября 2016 c 18:30 до 20:00
Санкт-Петербург
наб. реки Смоленки д.2

В рамках мастер-класса спикер поделится своими наработками в области B2B продаж полученными в ходе исследований практики продаж десятков компаний.

 

О СПИКЕРЕ:
 

Владислав Завадский является ведущим российским экспертом в области сложных продаж. Вот уже более 15 лет он занимается исследованием поведения лучших продавцов на B2B рынках. На базе этих исследований Владиславом разработана концепция «Экологичные продажи», которая внедряется ведущими российскими компаниями, как эталонная для продаж B2B. 

Владислав имеет богатый бизнес-опыт в качестве руководителя продаж,  является практикующими тренером и консультантом, курирует курс по управлению продажами MБA Института делового администрирования и бизнеса ФУ при Правительстве РФ. 

Среди постоянных клиентов Влада компании: МТС, TELE2, СОВКОМБАНК, Ренессанс Страхование, Kaspersky Lab, Диасофт, Первый БИТ, МИЦ, ЭКООКНА, DB Schenker и мн. др.

 

НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЛАД ЗАВАДСКИЙ ПЛАНИРУЕТ ПОДНЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
 

  1. Почему в скором времени у вас будет работать эффективно только 1 продавец, а все остальные вообще ничего не смогут продать?
     
  2. Чего не хватает этим остальным, чтобы стать лучшими, и почему их невозможно этому научить?
     
  3. Почему ваш продукт никогда больше не будет соответствовать потребностям покупателя? И как это противоречие смогут разрешить ваши лучшие продавцы?
     
  4. Как правильно ответить на вопрос "Должен ли я продавать свой продукт, когда понимаю, что клиенту он не нужен, но продать можно?» И как ваш ответ определяет горят глаза у ваших сейлов или нет?
     
  5. Может ли продавец отказаться от воздействия на клиента и при этом начать продавать в 4 раза больше?
     
  6. Что отличает сильную стратегию продаж В2В от слабой? И как с этим знанием соотносятся стратегии участников мастер-класса?
     
  7. На какой сегмент реальный или ложный вы сфокусированы в своих коммуникациях? (Проверим на сколько сегменты участников соответствуют формуле HDAV)
     
  8. Как правильно строить коммуникацию на В2В рынке, какие инструменты сейчас работают, а какие уже нет? (Посмотрим на успешные примеры)
     
  9. Как с помощью 4 шагов имплементировать новую стратегию продаж в поведение сейлов? (Покажем примеры внедрений)
     
  10. Чем отличается модель поведения лучших  В2В продавцов от средних? (Обнародуем результаты нескольких полевых исследований)

 
Простых ответов на эти вопросы нет. Но есть кое-какие находки, полученные в ходе исследований практики продаж десятков компаний. Влад обещал ими поделиться и гарантировал полный апгрейд ваших представлений о современных продажах.


А ЕСЛИ КОНКРЕТНЕЕ. О ЧЕМ БУДЕТ МАСТЕР-КЛАСС:

 

О системе эффективных продаж на высоко конкурентных В2В рынках. Мы разберем три стратегических рычага влияния на ситуацию падения продаж:

 

  1. Редизайн ценностного предложения компании для создания контрастного отличия от конкурентов.
     
  2. Механизмы влияние руководителя на исполнительность в В2В продажах.
     
  3. Технология "Экологичная продажа — продажа, через смену парадигмы" для радикального увеличения количества и качества активных продаж.

 

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЭТОГО МАСТЕР-КЛАССА ОТ ДРУГИХ:


Так как Влад более 15 лет фокусируется только на активных В2В продажах, то обладает в этой области широкой и глубокой экспертизой, которая позволила ему создать полную дорожную карту продаж В2В и их проблем на рынках комодити.

 

Наш мастер-класс создавался для опытных, продвинутых  руководителей, которые уже испробовали стандартные решения и нуждаются в инновационных. Мастер-класс отличается системностью и практической направленностью. Мы на верхнем уровне разберем механизм полного цикла инноваций в продажах. 

 

Вы узнаете основные эффективные подходы к увеличению продаж, от создания ценностного предложения, через повышение исполнительской дисциплины без давления на продавцов, до скрипта, с которым идут продавцы к корпоративным клиентам.

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 9 ноября 2016 года (Ср)

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: c 18:30 — 20:00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: наб. реки Смоленки д.2, Конгресс-Холл «Васильевский», 2 эт.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 500 руб. (Оплата — наличными на месте)

 

ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: 

 

Представительство школы бизнеса "Синергия" в Санкт-Петербурге.

Приняв участие в наших мероприятиях вы получите самые полезные знания и навыки в области бизнеса и управления, маркетинга и продаж, а также новые, полезные и интересные знакомства.

 

 

ПОСМОТРИТЕ, КАК ПРОХОДЯТ НАШИ БИЗНЕС-ЗАВТРАКИ:

Видеоотчет интернет телеканала «Шаг России» о бизнес-завтраках школы бизнеса «Синергия» в Санкт-Петербурге. 

 

 

 

РЕГИСТРАЦИЯ:

Для того, чтобы принять участие  - выбирите кол-во билетов и заполните форму регистрации внизу страницы.
 

Кол-во мест ограниченно, поэтому бронируйте места заранее.
 

По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру: 
Елена Петрова +7 (921) 305-95-69


 

Встреча проводится в рамках тренинга Влада Завадского: 
«Эффективное управление отделом продаж»


Который пройдет 9- 11 Ноября в представительстве 
Школы Бизнеса «Синергия» в Санкт-Петербурге.

 

Узнать подробнее о тренинге

 

 

P.S. Если у вас возникнет вопрос: «почему так много пунктов в форме регистрации на мероприятие?» Отвечаем: событие предназначено для руководителей отделов продаж, предпринимателей и всех кто заинтересован в профессиональном росте и повышении квалификации продаж, это своеобразный фильтр.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше