Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как послойно и пошагово внедрить эффективную систему продаж в компании, работающей на рынке В2В. Подробная инструкция от эксперта по продажам Антона Кожемяко. На сборку системы продаж В2В у Антона Кожемяко ушло 5 лет методологической работы и 15 лет собственного опыта продаж на рынке В2В. На тренинге автор поделится своими наработками, которые вы сможете внедрить у себя в компании уже сегодня.
ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Для того чтобы оставаться конкурентоспособным и развиваться на сегодняшнем рынке, необходимо системно и вдумчиво использовать технологии и инструменты продаж. Компании, работающие без использования четко выстроенной системы продаж, вскоре просто уйдут с рынка В2В.
На тренинге Антона Кожемяко вы получите детальную, проверенную клиентами на практике информацию по внедрению технологий и инструментов продаж В2В в своей компании.
КТО ЧАЩЕ ВСЕГО ПОСЕЩАЕТ ПРОГРАММУ:
С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ПРИХОДЯТ УЧАСТНИКИ:
Проблема 1: Сделки с клиентами очень длинные и с большим числом контактов, поэтому менеджерам часто не удается выстроить нужную схему работы с клиентом для достижения результата. Менеджеры действуют как привыкли, но часто ведя долгую работу и выходя на лицо принимающее решение (ЛПР) получают отказ.
На тренинге будет показано как выстраивать стратегию работы с клиентами и с какими центрами ответственности в компании работать, чтобы завершать сделки успешно.
Проблема 2: Продажи в компании осуществляются только через холодные звонки, поэтому очень часто менеджеры сталкиваются с отказами клиентов.
На тренинге будет рассказано как построить программу продвижения в продажах В2В для того чтобы к вам обращались "теплые" контакты и как формировать лиды для отдела продаж В2В.
Проблема 3: Менеджеры жалуются на нехватку времени из-за того, что тратят свои усилия одновременно на крупных клиентов и на мелких и не успевают качественно отработать все сделки.
На тренинге будет подробно показано как сегментировать клиентскую базу, как устанавливать категории клиентов, их портреты и на каких клиентов в первую очередь тратить свои силы для достижения максимального результата.
Проблема 4: Уровень продаж достаточно стабильный, но деньги приходят в основном за счет существующих клиентов, а притока новых нет.
На тренинге будет подробно показано как выделять каналы продаж, как определять приоритетные каналы и рассчитывать их емкость для определения точек роста продаж.
Проблема 5: Компания решила открыть направление продаж новой продукции в сегменте В2В, но не знают с чего начать. Самостоятельные попытки организовать продажи новой продукции не увенчались успехом. Показатели продаж нестабильные и слабые.
На тренинге будет дана подробная инструкция как построить систему продаж и достичь стабильных результатов.
Проблема 6: Нет понимания как проводить планирование показателей в коммерческом подразделении. Планов продаж нет и выполнение финансовых показателей нестабильно и носит случайный характер.
На тренинге будет подробно рассказано о процессе планирования показателей коммерческого подразделения от показателей компании, до показателей менеджеров по продажам.
Проблема 7: Получается продавать только через существенное снижение цены продукта. Конкуренты демпингуют.
На тренинге будет рассказано о технологиях и инструментах того как повышать ценность своего предложения и как влиять на принятие решения клиентом.
Проблема 8: Клиенты часто запрашивают коммерческие предложения, но дальше работа со сделкой не идет.
На тренинге будут показаны инструменты и технологии как начинать работу со сделкой, какие нюансы учесть, чтобы в итоге сделка была успешной.
Проблема 9: Клиенты очень долго принимают решение о покупке, постоянно откладывают решение и в итоге совсем пропадают.
На тренинге будет рассказано как поддерживать работу со сделкой и как не давать ей потеряться.
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА
СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ:
Антон Кожемяко
Эксперт по продажам.
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ МЕТОДИКИ:
На сборку системы продаж В2В у Антона Кожемяко ушло 5 лет методологической работы и 15 лет собственного опыта продаж на рынке В2В. На тренинге автор делится своими наработками, которые вы можете внедрить у себя в компании уже сегодня.
КОМПАНИИ В ГОРОДАХ РОСИИ, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ И АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТ ДАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДАЖАХ:
Atlas Copco, Schneider Electric, Балтэнергомаш, Высоковольтный союз, Дальэнергомаш, БФТ IBS, Гейзертелеком, СВЭЛ, Prosoft, Челябинский компрессорный завод, Челябинский кузнечно-прессовый завод, ИЛФОРМ, ГРАСИС, Ассоциация Русский Свет, РОСЭК, ALSTOM GREAD, EKF, Чебаркульская птица, Русский проект, ПКТБА, 1С-Рарус, Суперпласт и многие другие.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 24-25 Марта 2017 года (Пт-Сб)
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: c 9:00—18:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Санкт-Петербург, м. Чкаловская, ул. Лоденопольская, д.5, БЦ «ПетроКонгресс», 2 этаж, зал «Онега»
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Стоимость для 1 (одного) участника программы = 16 000 руб.
Стоимость для 1 (одного) участника при командном участии от 3 человек = 13 000 руб.
Стоимость для 1 (одного) участника при командном участии от 5 человек = 10 000 руб.
Подробнее узнавайте у наших менеджеров по телефону: 8 (812) 611-11-48
ВАЖНО:
Тренинг не для всех. Кол-во мест строго ограниченно. Для гарантированного участия оставьте заявку ниже на странице либо забронируйте место по тел.: 8 (812) 611-11-48
По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру:
Чепель Екатерина +7 (981) 891-11-57