• 22 июня 2017, четверг
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская д. 5. «Петроконгресс»

Реалити-тренинг Владимира Якубы: «ДОЖИМ клиента: 28 способов продавать день в день»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Представительство Университета "Синергия" в Санкт-Петербурге
2493 дня назад
22 июня 2017 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская д. 5. «Петроконгресс»

Вы узнаете, как продавать больше, быстрее, дороже, чаще проходить возражения и закрывать сделки.


О ТРЕНИНГЕ ЗА 1,5 МИНУТЫ:

 


 

ТРЕНИНГ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:
 

  • Собственников бизнеса, коммерческих директоров, руководителей отделов, которые продают сами или являются наставниками для сотрудников. Вы научитесь заключать сделки на лучших условиях, перестав делать уступки ради получения мнимой лояльности.
     
  • Специалистов по закупкам, чтобы сократить расходы и снизить риски, связанные с работой партнеров. Вы научитесь вести «торг», не поддаваясь на манипуляции и уловки.
     
  • Менеджеров по продажам, менеджеров по работе с партнерами, чтобы понять "Что" и "Как" говорить, чтобы продавать быстрее, больше, дороже, чаще. Разрушить миф о сложных клиентах.


ПОЧЕМУ ВАЖНО ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ:
 

  • Вы получите эффективные скрипты "дожима" клиента.
  • Вы научитесь работать с клиентом в негативной среде.
  • Вы освоите 28 способов отвечать на возражения.
  • Вы научитесь вести переговоры в стрессовом режиме.
  • Вы освоите прием словесного прессинга.
  • Вы узнаете о 5 точках воздействия на клиента.


КТО ТАКОЙ ВЛАДИМИР ЯКУБА:



 

  • Бизнес-тренер года в сфере «Управления персоналом».
  • Автор 9 книг, 8 обучающих фильмов по лидерству, продажам, работе с персоналом.
  • Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити»: продает по громкой связи телефона прямо на тренинге.
  • Ведущий программы «Кадры решают».
  • Участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ.
  • Владелец Tom Hunt (tomhunt.ru), Бизнес-Риэлти (realty4business.ru) и других компаний.
  • Автор более 300 публикаций в СМИ и деловой прессе: Forbes, Ведомости, Коммерсант, Управление персоналом, ШТАТ, Бизнес Журнал, Кадровик, Деловой квартал, ProДеньги, Генеральный директор.

 

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ ЛИЧНО С ВЛАДИМИРОМ ЯКУБОЙ:


Смотрите бесплатный мастер-класс:

«Скрипты PROдаж: 10 рецептов идеального переговорщика»


За 60 минут вы узнаете:
 

  • Как профессиональные тексты помогают оживлять диалог.
  • Как дополнять свою речь живыми речевыми оборотами.
  • Как отвечать на сложные возражения.
  • Как проходить секретарей, попадать на ЛПР и как с ними разговаривать.
  • А также увидите, как Владимир звонил в разные компании прямо на мастер-классе.
     
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ

 

ЧТО ТАКОЕ РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГ:

 

 

Реалити-тренинг — это новый революционный формат обучения. Во время занятия Владимир Якуба может позвонить любому вашему клиенту, чтобы показать, как работает та или иная техника на практике. Он набирает номер, включает громкую связь и в режиме онлайн совершает сделку. Никакой воды — только действие и конкретный результат.

 

ПОСМОТРИТЕ ПРИМЕРЫ ЗВОНКОВ ВЛАДИМИРА ЯКУБЫ ПРЯМО НА ТРЕНИНГЕ:

 

 

 

В ПРОГРАММЕ:

 

1. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
 

  • Почему не удается продать с первого раза?
  • Две дороги перед стартом «дожима».
  • Техника бенчмаркинга.
  • Таблица исследования конкурентов.
  • Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail.
  • Анализ корректности.


Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.

 

2. КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ
 

  • 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  • 4 источника получения данных: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
  • “Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.
  • 7 легенд по вытягиванию информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.


Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».

 

3. ИНФОПОВОД
 

  • Методы, позволяющие делать 2,3,4-й звонок клиенту без лишнего напряжения.
  • «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др.
  • Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да».

 

4. ПОВТОРНЫЙ ЗВОНОК
 

  • Работа в «негативной среде».
  • «…Настроиться, собраться, узнать побольше» и другие ненужные отговорки самому себе.
  • Нейтрализация страха методом А. Емельяненко.
  • Два страха, одно желание и генетическая память — корни страха.
  • Опасность или страх — «терминология мозга».

 

5. SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж
 

  • Телефонный дожим.
  • 2 текста первичного и вторичного звонка.
  • 7 вариантов для старта sales-script.
  • Три блока второго звонка.
  • Телефонная игра слов.
  • Методы повышения внимания.
  • Как продолжать диалог, если клиенту «неудобно» говорить.
  • Правило 30 секунд.
  • Как показать настойчивость вместо навязчивости.


Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.

 

6. ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.
 

  • Работа с ценой.
  • Как «нет» превратить в «да».
  • 28 способов отвечать иначе на возражения:
  • «Я подумаю»,
  • «Ничего нового»,
  • «Это дорого»,
  • «Поговорим об этом через неделю (год)»,
  • «Отправьте на e-mail»,
  • «Нам ничего не нужно»,
  • «У нас есть поставщик»,
  • «У меня нет времени для встречи»,
  • «Перезвоните как-нибудь в другой раз»,
  • «Дорого», «Хочу скидку» и др.
  • Работа с отговорками и назначение встреч.

 

7. УДЕРЖАНИЕ


Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и Online стратегии: Группы в соц сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRM пр.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
 

  • Преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера.
  • Держать «красную линию» телефонных переговоров.
  • Создавать «дожимающие» тексты после разговора.
  • Вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника.

 

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ:

 

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22 июня 2017

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: c 10:00 — 18:00 (в 9:30 начало регистрации)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Санкт-Петербург, ст. м. Чкаловская, ул. Лодейнопольская д. 5. «Петроконгресс».

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 

Стоимость для 1 (одного) участника программы = 15 000 руб.
 
При групповом участии от одной компании:

От 2 до 4 человек = 13 000 руб. 

От 5 до 9 человек = 11 000 руб. 
От 10 до 20 участников = 60 000 руб (единая оплата за всех).

 

Включено: участие + раздаточный материал + свидетельство об участии + кофе-брейки.

 

ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: 



 

Представительство школы бизнеса "Синергия" в Санкт-Петербурге.

Ежегодно тысячи топ-менеджеров, владельцев компаний и узкопро-фильных специалистов получают бизнес-образование международного уровня в Школе Бизнеса «Синергия». 
Наша миссия: Повышать эффективность людей и организаций. Присоединяйтесь.

При поддержке "Технопарк Санкт-Петербурга"

 

РЕГИСТРАЦИЯ:

Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните, пожалуйста, анкету ниже на странице. Информация о вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.
 

Кол-во мест ограниченно, поэтому бронируйте места заранее.
 

По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру: 
Чепель Екатерина +7 (981) 891-11-57

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше