• 16 октября 2017, понедельник
  • Онлайн

Бесплатный вебинар Дмитрия Устинова: «Сила и харизма лидера - как красиво и убедительно отстаивать свои интересы»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Представительство школы бизнеса Синергия в Санкт-Петербурге
278 дней назад
16 октября 2017 c 19:00 до 20:00

Случалось ли Вам уступать и сдавать свои интересы, когда Вы: попадали в психологически некомфортную ситуацию? Вынуждены были общаться с недоброжелательными людьми? Сталкивались с агрессией или участвовали в конфликте? Стремились отстоять свои ущемленные интересы? Испытывали психологическое давление? Становились объектом скрытой манипуляции? Проводили сложные или жесткие переговоры? Если такие ситуации Вам знакомы, и Вы не хотите повторений, не хотите больше чувствовать себя слабым и беспомощным, тогда ждем вас на вебинаре.

Коллеги, начало вебинара ровно в 19:00. Чтобы ничего не пропустить заходите прямо сейчаc.

Ссылка на трансляцию вебинара >>> 

 

ВЫ УЗНАЕТЕ:
 

  • Главное качество Лидера.
  • Что такое внутренняя сила.
  • Методы и приемы воспитания внутренней силы.
  • Сила и Уверенность Лидера – быть или казаться?
  • Что такое Харизма на самом деле.
  • Влияние и Харизма Лидера.
  • Можно ли повысить личную Харизму?
     

ДЛЯ КОГО:
 

  • Руководители, предприниматели, собственники бизнеса.
  • Юристы, адвокаты, госслужащие.
  • Управленцы, менеджеры, переговорщики, продажники.
     

СПИКЕР:
 


Дмитрий Устинов:
 

  • Профессиональный бизнес-тренер, практический психолог, ведущий открытых и корпоративных тренингов и семинаров.
  • Ведет тренерскую деятельность более 20 лет (с 1994 г.).
  • Первый тренер по креативности и остроумию в речи. Автор методики, по которой проводится большинство ораторских тренингов в РФ.
  • Тренер и преподаватель Президентской Программы Подготовки Кадров, Торгово-Промышленной Палаты РФ, Фонда «Будущие Лидеры», Российской Академии Народного Хозяйства и ГосСлужбы, Гуманитарного Университета, Академии Ораторского Мастерства.
  • Обучал представителей крупного бизнеса и топ-менеджмент корпораций: Газпром, ЦБ России, Альфа-Банк, ВТБ, Мегафон, Билайн, РосАтом,  Сбербанк, РЖД, ЗАО «Домодедово», Салым-Петролиум, НефтеГазСервис, УГМК, «Wella», «Coca-Сola», Яндекс, «Kia Motors», «Nissan», «Leroy Merlin», «Pepsi», Аэрофлот, «Даймлер-Камаз» и других.
     

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 16 октября 2017, 19:00 — 20:00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн, через интернет

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: БЕСПЛАТНО
 

ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: 

Представительство школы бизнеса "Синергия" в Санкт-Петербурге.

Ежегодно тысячи топ-менеджеров, владельцев компаний и узкопрофильных специалистов получают бизнес-образование международного уровня в Школе Бизнеса «Синергия». 
Наша миссия: Повышать эффективность людей и организаций. Присоединяйтесь.

 

РЕГИСТРАЦИЯ:

Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните, пожалуйста, анкету ниже на странице. Информация о вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

 

По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру: 
Зеленцов Максим +7 (921) 384-84-14
 

Также приглашаем вас на:
 

Главное Бизнес-Событие этой Осени — Synergy Business Day 2.0!
 

На сцене — признанные эксперты, авторы бестселлеров, чьи победы пример для каждого: Ицхак Пинтосевич, Олег Брагинский, Стас Кузавов, Дмитрий Устинов, Андрей Левченко. У каждого спикера будет от 50-90 минут, чтобы донести до аудитории ключевую мысль.
 

Вы узнаете:
 

  • Как создать команду мечты.
  • Развить лидерские качества.
  • Успевать делать все и даже больше.
     

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше