Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
"У вас дорого» «У конкурентов дешевле» «Дайте скидку» Если данное положение вещей вас не устраивает, и вы хотите радикально изменить ситуацию, а именно научить своих менеджеров по продажам продавать без скидок то этот тренинг для вас.
ДЛЯ КОГО:
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Формирование у сотрудников отдела продаж модели общения, которая позволит рассеивать сомнения и возражения клиента по цене. Они научатся отстаивать цены своей компании и продавать без скидок.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА:
В результате участники тренинга получат изменение поведения на последующих встречах и переговорах с клиентами. Появится навык правильно отвечать на возражения клиентов о цене и на просьбы о предоставлении скидок.
В ПРОГРАММЕ:
Часть 1. Что делать, чтобы ценовое возражение не возникло.
• Причины возникновения возражения по цене
• Почему клиенты говорят «У вас дорого»
• Цена и ценность в процессе продаж
• Профилактика возражения по цене
• Выстраивание барьеров для повышения дополнительной ценности вашей компании
• Правила ценообразования
• Жаргон продавца и правильные формулировки, позволяющие отстоять цену
• Правила презентации цены
• Типичные ошибки при ответе на ценовое возражение
• Основные возражения по цене: «это дорого», «у нас не хватает денег», «дайте скидку», «мы можем купить это дешевле»
Часть 2. Методы защиты цены.
• Трех-шаговая модель ответов на возражения.
• Метод «меньше качества за меньшую сумму денег»
• Подвергать сомнению
• Закрепите качество
• Гипотетические вопросы
• Попытка заключения сделки
• Продажа лояльности
• Использование «success stories»
• Проводите аналогии
• Риск, заключенный в дешевизне
• Покупка несоответствующего продукта
• Согласиться с замечанием и использовать его в свою пользу
• Объясните, что содержит разница в цене
• Не позволяйте сравнивать разное качество и стандарты
• Финансирование из других источников
• Будущий заказ
• Желание сэкономить
Часть 3. Методы ведения торга по цене и скидкам.
• Метод компромисса
• Метод торга
• Логический подход
• Эмоциональный подход
• Давление
• Жесткие переговоры по цене
• Как правильно снижать цену (если все таки пришлось это делать)
• Как быть, если цену снижать нельзя ни при каких обстоятельствах, и клиента упускать нельзя
О СПИКЕРЕ:
Евгений Колотилов
ОТЗЫВЫ:
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 12 000 руб
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 24 мая 2018г. с 10:00-18:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-кт, 43/1, Azimut Hotel
ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ:
Представительство школы бизнеса "Синергия" в Санкт-Петербурге.
Ежегодно тысячи топ-менеджеров, владельцев компаний и узкопро-фильных специалистов получают бизнес-образование международного уровня в Школе Бизнеса «Синергия».
Наша миссия: Повышать эффективность людей и организаций. Присоединяйтесь.
РЕГИСТРАЦИЯ:
Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните, пожалуйста, анкету ниже на странице. Информация о вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.
Кол-во мест ограниченно, поэтому бронируйте места заранее.
По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру:
Чепель Екатерина +7 (981) 891-11-57