• 29 мая 2015, пятница
  • Санкт-Петербург, Левашовский проспект, д. 13

Тренинг-практикум «Точки Контакта с клиентом: как быстро прибавить эффективности бизнесу»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Представительство Университета "Синергия" в Санкт-Петербурге
3248 дней назад
29 мая 2015 c 10:00 до 18:30
Санкт-Петербург
Левашовский проспект, д. 13

«Точки контакта – это любые соприкосновения клиента с компанией, будь то визитка, коммерческое предложение, офис, продукт или сотрудник. Тренинг позволит определить самые важные точки контакта, понять, как они действуют и улучшить их с помощью эффективной системы»

2df567c2-bd75-4c84-b69c-a181072668d8


Самые распространенные точки контакта, которые есть у всех: 

  1. Визитная карточка
  2. Секретарь на ресепшн
  3. Коммерческое предложение
  4. Офис
  5. Сотрудник компании
  6. Рекламные материалы
  7. Сайт
  8. Отзывы клиентов
  9. Продукция
  10. Презентация о компании, решениях
     

Посчитайте, сколько точек контакта Вы сможете назвать самостоятельно без подсказок? Скорей всего не более 20-ти.

На самом деле, у каждой компании их более 50-ти! Но с ними никто не работает!

После контакта с любой «точкой» клиент решает, остаться ему с вами или нет, уйти к конкурентам или оставить у вас двойной чек, порекомендовать вас другу или написать разгромный пост в блоге.

Тренинг позволит определить:

Cамые важные точки контакта, понять, как они действуют и улучшить их с помощью эффективной системы.

 


 

83df15f3-83a9-4fa5-9ec9-d800af8ec99d


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Тренинг будет проходить в новом формате — КОНСАЛТИНГ КЛАСС. Он сочетает в себе два формата – классический мастер-класс и реальную консультативную работу.

Программа разделена на пять частей, пять поясов — как в боевых искусствах (и такая геймификация позволяет слушателям гораздо быстрее запоминать изучаемый материал). 

Выполняя практические упражнения после каждого этапа, участники получают новый пояс и переходят на следующий уровень владения точками контакта своего бизнеса. 


РАСПИСАНИЕ:

10.00 — 11.30   «НеТеория»

Введение в тему точек контакта (3 закона и 25 наблюдений).
Диагностика Ваших точек контакта:

  • уникальные точки контакта;
  • положительные, нейтральные и отрицательные точки контакта;
  • важные и неважные;
  • онлайн и офлайн;
  • как их видит клиент и как их видит компания. 


11.30 — 12.00    Кофе-брейк

12.00 — 13.30    Практикум «Шашечки»

Мозговой штурм (в нескольких группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.

13.30 — 14.30    Обед

14.30 — 16.00    Практикум «32»

Мозговой штурм (в нескольких – уже новых — группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.

16.00 — 16.30    Кофе-брейк

16.30 — 18.30    Практикум «Своя рубашка»

Работа в корпоративных командах/индивидуально по выявлению топ 10 важных точек контакта компании с учетом установленных факторов и их веса. Формирование «плана прорыва» в работе с точками контакта (сроки, ответственные, ожидаемые результаты).

Работа в группах по экспресс-улучшению точек контакта – мозговые штурмы с участием тренера.

18.30    Подведение итогов

 

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:

Чтобы от компании обязательно было несколько участников (от 3 до 12) – Директор, Коммерческий директор, Ведущие менеджеры по работе с клиентами, Директор по развитию, Директор по персоналу, Маркетеры (Директор по маркетингу, Руководитель службы маркетинга, Бренд-менеджеры, Менеджер по маркетингу…) – так выше шансы, что Вы не пропустите ни одну точку контакта и сможете слаженно взяться за их улучшение.

 

526d2cfa-9649-4573-8ae6-eb2d81c9a674


КОГДА? ГДЕ? ПОЧЕМ?

Дата проведения: 29 мая 2015 г. с 10 до 18 часов
Место проведения: Санкт-Петербург


4b815b81-6941-4974-9711-6704267c8466

ed58f55a-3582-4ff3-b293-a161fa7888a5
 

ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ:

  1. Точки контакта — простой и понятый подход, позволяющий быстро и просто повысить эффективность маркетинга любой коммерческой компании, а, следовательно, и эффективность любого бизнеса.
     
  2. Участник тренинга сможет по-новому увидеть свой бизнес, увидеть то, что раньше не замечал — и улучшить это.
     
  3. На тренинге дается понятная система, которую можно применять уже на следующий рабочий день.


055c1ac3-a649-409e-bb92-89a757acdcbc


КТО ВЕДЕТ:

Дмитрий Турусин — спикер/тренер Школы бизнеса «Синергия».

Темой «Точки контакта» занимается с 2010 года.

  • Соавтор бестселлера «Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга» (4 переиздания).
  • В 2015 году выйдет новая книга — «Точки контакта: горячая десятка»
  • С 2012 г. проводил открытые тренинги в Анталии (Турция), Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Санкт-Петербурге, Сургуте, Тюмени, Уфе и Ярославле.
  • Провел корпоративные тренинги для компаний «Буквоед», Alcina, «Новая Линия».



ПАРУ СЛОВ О ТРЕНИНГЕ ОТ УЧАСТНИКОВ:

Сендерова Анастасия, руководитель отдела рекламы Luxury fitness:

« Все превосходно! Очень практичный семинар! Миллиард интересных полезных идей! Вдохновение переполняет! Надеюсь, удастся сделать WOW-точки контакта в ближайшее время! Удачи и процветания! »


Аксенова Ольга директор «Элитпродукт»

« Мне понравилось уже только потому что я перед собой ставила задачу более общую и простую, как говорится «взлахматить свой мозг». Необходим был толчок для движения мысли, новых идей и всего такого. Я это получила во- первых, во- вторых услышала именно то, что необходимо в действительности, как руководитель ты со временем теряешь из вида мелочи и взгляд со стороны необходим, критика не приятна, но без нее никуда и ко всему прочему есть новые подсказки для бизнеса, что очень хорошо. Так что сходила не зря, конечно как и всем, если еще индивидуально поговорить и услышать конкретику для себя, но это не реально – нас много, а он один. Будем читать и умнеть обязательно нужно много примеров из жизни для разных сфер бизнеса. »
 

Шишкина Елена, специалист по маркетингу СЗ «Электрощит»

« На тренинге такого высокого уровня впервые, поэтому мой отзыв субъективен. В маркетинге новичок, многое для меня было открытием.
Благополучная обстановка, располагающая к внимательному обучению. Доступная подача материала. Хотелось бы получить в электронном виде или на бумажном носителе информацию, которая показывалась на слайдах. За оставшиеся три дня, у себя в компании в отделе маркетинга будем обрабатывать точки контакта, идеи уже есть. »

Шишкина Наталья, ООО «ИнтерМедиаГрупп Самара»

« Очень полезный и интересный тренинг! Много идей, отличные кейсы. Самое главное – дана система, при помощи которой улучшение бизнеса гарантировано. »
 

Наталья Аврова, Buona Pizza

« На многие вещи, которые я считала хорошей позицией, стала смотреть иначе и мне захотелось их изменить. Ошибаться не стыдно, стыдно ничего не делать. »
 

Александр Корсанов, ООО «СМИТ»

« Понял, что системный подход к маркетинговым исследованиям даст долговременный результат, который можем дать как быстрый результат, так и спустя некоторое время. »
 

Пешкова Анастасия ООО «Синергия Капитал»

« Отличная атмосфера. Доступная информация. Креативный подход к прохождению материала (получение поясов). Большое спасибо! Даже во время семинара образовались идеи по улучшению работы!
P.S. очень много эмоций, мысли в кашу:D 
»


РЕГИСТРАЦИЯ:

Чтобы принять участие в тренинге выберите подходящий тип билета и заполните форму ниже. 

По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру:


Мария Цой 
8-911-948-05-25
MTSoy@synergy.ru

Ждем вас!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше