Представительство школы бизнеса Синергия в Санкт-Петербурге

Мы реализуем образовательные программы для компаний, а также курсы для предпринимателей и менеджеров, заинтересованных в получении качественного образования для решения актуальных бизнес-задач, по таким темам как: маркетинг, интернет-маркетинг, продажи, переговоры, тайм-менеджмент, управление персоналом и др. В числе наших спикеров: Игорь Манн, Глеб Архангельский, Владимир Тарасов, Александр Фридман, Нил Рекхэм (автор книги "Спин продаж") и др. Более подробно о школе можно узнать тут: http://sbs.edu.ru/about

События

с 19:00 17 января по 19:00 7 марта, идет сейчас

Онлайн-курс из 8 занятий от ведущего мирового эксперта по управлению изменениями и повышению эффективности бизнеса Ицхака Адизеса.

Далее

Онлайн-практикум Антона Кожемяко: «Применение теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в управлении, продажах, маркетинге и производстве»

с 15:00 23 января по 18:00 23 апреля, идет сейчас

Приглашаем вас пройти 3-ех месячный онлайн-курс теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) по авторской программе Антона Кожемяко. Старт курса 23 Января 2017.

Далее

Онлайн-практикум Антона Кожемяко: «Системные продажи на рынке В2В»

с 9:00 24 января по 18:00 24 марта, идет сейчас

Двухмесячный онлайн-курс Антона Кожемяко по системным продажам на рынке B2B. Старт курса 24 Января 2017.

Далее

10 марта c 19:00 до 20:00, через 11 дней

Посетив данный вебинар Вы найдете ответы на вопросы: с чего начинать планирование коммерческих целей компании; как детально и с пользой проанализировать свою клиентскую базу; что такое целевые портреты клиентов компании и как они применяются на практике; как грамотно рассчитать планы в отделе продаж.

Далее

16 марта c 19:00 до 20:00, через 17 дней

Посетив данный вебинар Вы найдете ответы на вопросы: отличие процессной и результатной воронки продаж; как оперативно контролировать выполнение показателей отделом продаж; какие действия выполнять на каждой стадии принятия решения клиентом для достижения наиболее эффективного результата сделки; что такое матрица преимуществ, как её составлять и какое влияние она оказывает на продажи; как продавцы используют матрицу преимуществ в повседневной работе.

Далее

Санкт-Петербург с 9:00 24 марта по 18:00 25 марта, через 25 дней

Продавать без возражений на рынке B2B сложно, особенно если идет речь о продаже технических решений. На тренинге будут подробно разобраны технологии и инструменты позволяющие построить систему продаж так, чтобы возражений от клиентов не поступало.

Далее

Санкт-Петербург 22 февраля c 11:00 до 20:00, 5 дней назад

Переговоры – это всегда стремление «углубить» собственные интересы. Снизить цену. Вернуть долг. Договориться о встрече. Как добиться своего? Иногда нужно «наехать», иногда быть гибким, иногда выждать, сделать паузу, иногда согласится, иногда промолчать. Как не ошибиться с выбором? Как реагировать мгновенно, подбирать нужный ответ и постепенно двигаться к своей цели? Расскажет мастер переговоров Владимира Якуба. 1 насыщенный день, 4 тематических блока, 12 универсальных техник, 32 авторские уловки. Не пропустите!

Далее

Санкт-Петербург 22 февраля c 9:00 до 10:30, 5 дней назад

Вы узнаете: как продавать больше, быстрее, дороже, чаще проходить возражения и закрывать сделки.

Далее

Бизнес-вечер с Катией Соловцовой «Успешный Start-up: как заработать миллион на креативе»

Санкт-Петербург 16 февраля c 18:30 до 20:30, 11 дней назад

Мероприятие будет полезно для тех, кто только начинает свой путь в собственном деле или ищет креативные идеи для стандартных бизнес моделей. Особенно полезно людям творческих профессий – сотрудникам рекламных агентств, фрилансерам, хендмейдерам, дизайнерам, блогерам, организаторам мероприятий, флористам, копирайтерам, художникам, полиграфистам и всем, кому интересно монетизировать своё творчество.

Далее

Бесплатный вебинар: «Мошенничество: как заподозрить, как предупредить»

7 февраля c 11:00 до 12:00, 20 дней назад

Практика показывает, что решение совершить мошенничество не зависит ни от степени наказания, ни от вероятности быть пойманным, ни от суммы украденного. Так как же заподозрить и предупредить мошенничество у себя в компании?

Далее