• 21 мая 2015, четверг
  • Онлайн

Бесплатный онлайн вебинар «Точки контакта с клиентом - как выделяться среди конкурентов?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Представительство Университета "Синергия" в Санкт-Петербурге
1583 дня назад
21 мая 2015 c 20:00 до 22:00

Организация, которая не думает о своих точках контакта, разочаровывает клиента, как если бы девушка пришла на свидание вся подготовленная, с макияжем и маникюром, а молодой человек встретил её в грязных ботинках и мятой рубашке.

df9ba011-c4b6-414e-9bcc-0dab02d51803

 

Знаете ли вы, по каким внешним признакам клиент судит о вашей компании?

Варианты, которые первыми приходят Вам на ум,  – верные:

0f09af2a-2da3-4267-b3ac-ca2eb73f334f

  • Продукция и упаковка
  • Сайт
  • Визитки
  • Коммерческое предложение
  • Внешний вид и манеры сотрудников, которые контактируют с клиентами
  • Приемная
  • Рекламные материалы


Но все это классические «точки контакта», которые каждая компания старается «содержать в чистоте».

Ваш бизнес — уникален и, кроме стандартных, у него есть свои особенные точки контакта.
 

Задумывались ли вы:

  • Каким тоном разговаривает с Вашими клиентами охранник на проходной? 
  • Как Ваш секретарь отвечает на входящие телефонные звонки?
  • Что нарисовано или написано на Вашем дверном коврике?
  • Что пишут в Facebook и Vkontakte о компании  Ваши сотрудники, особенно «бывшие»?
  • Что видит клиент по дороге в чистую переговорную комнату?
  • А также о многом другом…


Количество исключительных точек соприкосновения Ваших клиентов с Вашей компанией, гораздо больше, чем Вы можете себе представить! 
 

Что вы узнаете на вебинаре:

  1. 3 закона работы с точками контакта 
  2. Виды точек контакта и их особенности
  3. Как работать с точками контакта онлайн и офлайн
  4. Как разработать «план прорыва» вашей компании и заставить его действовать

     

Экспертное мнение:

«Знание и совершенствование «точек контакта» может увеличить прибыль компании на 15-20% без каких либо существенных затрат буквально за 2-4 недели» — говорит Игорь Манн, учредитель Издательства «Манн, Иванов и Фербер» 

 

Кто ведет:

 

Дата и время:
 

Вебинар пройдет 21 мая (четверг) с 20:00 до 22:00

Ссылка на участие придет Вам на почту за несколько часов до начала мероприятия. (Необходима предварителдьная регистрация в форме ниже)

Ждем вас!


По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру:

Мария Цой 
8-911-948-05-25
MTSoy@synergy.ru

 

Партнеры

Информационный пратнер

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше