Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Организация, которая не думает о своих точках контакта, разочаровывает клиента, как если бы девушка пришла на свидание вся подготовленная, с макияжем и маникюром, а молодой человек встретил её в грязных ботинках и мятой рубашке.
Знаете ли вы, по каким внешним признакам клиент судит о вашей компании?
Варианты, которые первыми приходят Вам на ум, – верные:
Но все это классические «точки контакта», которые каждая компания старается «содержать в чистоте».
Ваш бизнес — уникален и, кроме стандартных, у него есть свои особенные точки контакта.
Задумывались ли вы:
Количество исключительных точек соприкосновения Ваших клиентов с Вашей компанией, гораздо больше, чем Вы можете себе представить!
Что вы узнаете на вебинаре:
Экспертное мнение:
«Знание и совершенствование «точек контакта» может увеличить прибыль компании на 15-20% без каких либо существенных затрат буквально за 2-4 недели» — говорит Игорь Манн, учредитель Издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Кто ведет:
Дата и время:
Вебинар пройдет 21 мая (четверг) с 20:00 до 22:00
Ссылка на участие придет Вам на почту за несколько часов до начала мероприятия. (Необходима предварителдьная регистрация в форме ниже)
Ждем вас!
По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру:
Мария Цой
8-911-948-05-25
MTSoy@synergy.ru
Информационный пратнер