• 5 июля 2016, вторник
  • Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5, БЦ «ПетроКонгресс»

[Практический тренинг] Инструменты эффективного собственника - как управлять компанией и успевать жить!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Представительство Университета "Синергия" в Санкт-Петербурге
1172 дня назад
с 9:30 5 июля до 18:00 6 июля 2016
Санкт-Петербург
ул. Лодейнопольская, д. 5, БЦ «ПетроКонгресс»

Тренинг предназначен для начинающих предпринимателей, владельцев малого, среднего и, возможно, крупного бизнеса, будущих наследников а также для топ-менеджеров компаний, работающих непосредственно с собственниками. Если Вы хотите повысить эффективность каждого часа Вашего времени, вложенного в функционирование и развитие Вашего бизнеса, если Вы хотите наладить в своей компании такую систему управления, которая позволит собственникам высвободить время для других проектов или для общения с семьёй, если Вы хотите снизить риски, возникающие из-за несовершенства системы управления, улучшить управляемость, если Вы хотите обеспечить Вашей компании управленческую и владельческую преемственность, то Ваше время, которое Вы проведёте на нашем тренинге, будет инвестировано в Ваше будущее с максимальной выгодой.

 

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ , ЕСЛИ ВЫ УЗНАЛИ В ЭТОМ ПЕРЕЧНЕ «СВОИ» ВОПРОСЫ:

 

  1. Я — предприниматель. С каждым годом моя компания требует от меня все больше и больше времени. Я увязаю в оперативных вопросах и текучке. Мне кажется, что нужно что-то менять, но я не уверен, что знаю, что и как.
     
  2. Я нанял генерального директора в компанию, но мне приходится постоянно вмешиваться в оперативную деятельность и параллельно курировать стратегические вопросы. Мне кажется, что я стал тратить даже больше времени на работу в компании, чем до найма гендиректора.
     
  3. Когда я был начинающим предпринимателем, я чётко осознавал, что без меня дело не сдвинется, но теперь мой бизнес достаточно большой, устоявшейся, творческие задачи отходят на второй план а на первый вылезает скучная рутина. Я — предприниматель по своему духу и не понимаю, что мне следует теперь делать. Мне нужно найти ответ на ключевой вопрос — какова роль собственника в компании? Что он должен выполнять сам, а что может делегировать?
     
  4. Мы с партнёрами владеем бизнесом и выстроили систему управления, позволяющую не увязнуть в текущих вопросах и, в то же время, контролировать менеджмент. Как нам согласовывать между собой разногласия относительно перспектив развития бизнеса?
     
  5. Мы с партнёрами владеем бизнесом уже более десяти лет. Некоторые из нас уже устали и хотели бы отойти от дел. Как нам учесть интересы всех так, чтобы оставшимся в оперативном управлении не пришлось работать за десятерых.
     
  6. Я — начинающий предприниматель и хочу быть успешным в бизнесе. Что мне нужно знать об управлении, чтобы выстроенная мной система отвечала моим потребностям.
     
  7. Я – генеральный директор в компании, которой владеет один собственник. Прекрасный человек, у него масса идей, каждую неделю – новая. Команда менеджеров под моим руководством уже теряется, что делать в первую очередь, что более приоритетно? Как нам упорядочить нашу работу, не потеряв при этом предпринимательского духа нашей компании?
     
  8. Я – руководитель компании, которой владеют несколько партнёров. Прекрасные люди,  у них разные идеи. Но проблема возникает тогда, когда они, не согласовав решение между собой, дают команды мне как руководителю или даже моим подчиненным через мою голову. Это нормально для таких компаний или как-то можно поменять? 
     
  9. Я – член топ-менеджерской команды в компании, которой владеют несколько партнёров. Нашей команде год от года ставят все более сложные задачи, а система мотивации не меняется. Как топ-менеджерской команде поднять вопрос о необходимости более адекватной системе мотивации?

 

ЗА 2 ДНЯ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • О жизненном цикле компании и проблемах предпринимателя на различных этапах жизненного цикла;
     
  • О том, что такое управленческая и владельческая преемственность и как их обеспечить;
     
  • О том, что значит быть «эффективным собственником»;
     
  • Зачем владелец компании, в чем его управленческая роль? Есть ли обязанности у владельца и кто (или что) заставит его их выполнять?
     
  • Какие «правила игры» должны быть установлены владельцами бизнеса, в том числе в отношении себя, для того, чтобы не просто владеть эффективным бизнесом, но и владеть эффективно?
     
  • Кто отвечает за развитие бизнеса, а кто – за успехи?
     
  • О «Царском деле» собственника: то есть о том, что нельзя делегировать наёмным работникам (в том числе менеджерам);
     
  • О шагах отхода собственника от оперативного управления и о рисках этого решения. О том, как написать для себя стратегию отхода от оперативного управления;
     
  • О принципах формирования команды топ-менеджмента. О том, чем топ-менеджеры отличаются от «топ-исполнителей»;
     
  • О том, как построить внутренний контроль в компании;
     
  • О том, как организовать стратегическое управление с позиции эффективного собственника;
     
  • О том, кто в компании отвечает за стратегическое развитие;
     
  • О том, Как построить эффективную систему мотивации топ-менеджерской команды
     

А также о многом другом, касающемся проблем построения эффективных взаимоотношений между собственниками, топ — менеджментом и их компанией. 


Кроме того, под нашим руководством Вы напишете для себя и своей компании «концепцию развития» или «концепцию создания (совершенствования) корпоративных отношений, содержащую план Ваших личных преобразований и преобразований в Вашей компании на ближайшие несколько лет.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • Участники сформируют в своей среде новый понятийный аппарат, изучат, в том числе на примерах своих компаний, принципы эффективного взаимодействия собственников и топ-менеджеров, права и обязанности участников корпоративных отношений.
     
  • Участники семинара познакомятся с принципами стратегического развития компании, приобретут навыки написания для своей компании таких документов, как концепция развития или концепция создания (совершенствования) корпоративного управления.
     
  • Участники получат возможность, на основе полученных знаний, планировать свою собственную стратегию и стратегию своей компании в контексте управленческой и владельческой преемственности.
     
  • В ходе семинара участники создадут для себя и своей компании «концепцию развития» или «концепцию создания (совершенствования) корпоративных отношений.

 

СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

 


 

Виталий Королёв, DBA — сооснователь и партнёр консультационной компании: "Центр корпоративного развития", соучредитель Национальной Ассоциации корпоративных директоров, действующий член совета директоров ряда российских компаний.

 


 

Павел Шило — кандидат экономических наук, сертифицированный тренер, сооснователь и партнёр Северо-Западного центра корпоративного управления, эксперт комитета по стратегии ряда российских компаний.

 

Пообщаться лично со спикерами, Вы можете уже 28 июня на бизнес-завтраке от школы бизнеса «Синергия». Тема встречи: «Предприниматель и его команда. Как без тренингов командообразования создать топ-менеджерскую команду?»

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА: 5-6 июля 2016 года (вт-ср)

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: c 9:30 — 18:00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Санкт-Петербург, ст. м. Чкаловская, ул. Лодейнопольская, д. 5, БЦ «ПетроКонгресс»

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
 

Пакет: Стандарт

16 000 руб.

Включено: участие + раздаточный материал + свидетельство об участии.

 

Пакет: Бизнес

23 000 руб.

Включено: участие + раздаточный материал + свидетельство об участии + возможность выбрать место заранее + обед со спикреами + книга + подарочный сертификат.

 

РЕГИСТРАЦИЯ:

Для того, чтобы принять участие  - выбирите кол-во билетов и заполните форму регистрации внизу страницы.
 

Кол-во мест ограниченно, поэтому бронируйте места заранее.
 

По всем доп. вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по тел.: 
+7 (812) 611-11-48

 

P.S. Если у вас возникнет вопрос: "почему так много пунктов в форме регистрации на мероприятие?" Отвечаем: событие предназначено для руководителей, предпринимателей и менеджеров высшего звена, это своеобразный фильтр.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше