• 19 сентября 2016, понедельник
  • Онлайн

Серия БЕСПЛАТНЫХ вебинаров: «Практическое применение методов ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в бизнесе»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Представительство Университета "Синергия" в Санкт-Петербурге
1096 дней назад
19 сентября 2016 c 20:00 до 21:00

На вебинарах вы узнаете, что такое ТРИЗ, зачем её изучать и какую практическую пользу приносит изучение ТРИЗ в бизнесе!

Коллеги, для того чтобы получить запись вебинаров напишите нам на почту: infospb@synergy.ru

Если вас интересует более углубленное изучение ТРИЗ приглашаем вас на:

3-ех месячный онлайн-курс Антона Кожемяко: «Применение теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в управлении, продажах, маркетинге и производстве». Узнать подробнее >>>

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ТРИЗ:

Сегодня выживают лучшие, а растут — единицы. И лучшими могут стать лишь те предприятия и компании, которые избрали для себя путь инноваций. Инновации в создании продуктов, технических решений, управления, маркетинга и продаж.

 

Многие задаются вопросом, как стать инновационной компанией и что для этого нужно? Среди многих руководителей распространено мнение, что сейчас не до инноваций, не до вложений в них, а нужно лишь лучше и более активно отрабатывать свое основное функциональное направление — “пилим, как умеем”. 

 

Между тем активизация инновационной деятельности внутри предприятия не обязательно требует значительных финансовых вложений, а напрямую связана с перестройкой и систематизацией мышления руководителей и собственников компаний. Инструментом для решения данных задач служит ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач).

 

ВАЖНАЯ ЦЕЛЬ ДАННЫХ ВЕБИНАРОВ:
 

Не только дать конкретные методики, но и показать, как можно нестандартно мыслить при решении креативных задач – в технике, менеджменте, рекламе, PR, при разрешении социальных противоречий.

 

КОМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ:
 

  • Руководителям предприятий и компаний.
  • Собственникам бизнеса.
  • Техническим специалистам.

 

ПРОГРАММА:
 

Вебинар №1: «Зачем изучать Теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ) и что дает ТРИЗ современному специалисту?»

 

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ: 
 

  • Что такое ТРИЗ.
  • Чем ТРИЗ будет полезен именно вам.
  • Какую роль ТРИЗ играет в управлении предприятием.
  • Что изучение ТРИЗ дает современному специалисту.
  • Отличие ТРИЗ от других методов решения креативных задач.
     

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 25 августа 2016 года (Чт)

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: c 20:00 — 21:00 по МСК

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн, через интернет

 

Получить запись вебинара

 

Вебинар №2: «Как найти корень проблемы? Изучение инструментов ТРИЗ через разбор практических кейсов»

 

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ: 
 

  • Как приобрести умение видеть разрывы и научиться постоянно совершенствовать существующие или разрабатывать новые товары и услуги.
  • Как видеть, ставить и решать проблемные задачи в своей области деятельности.
  • Как перевести не решаемую проблему в ряд задач с понятными условиями и механизмами решения.
  • Что такое техническое противоречие и как его формулировать.
  • Как приобретаются навыки решения противоречий с помощью приёмов ТРИЗ.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАЗОБРАНЫ В РАМКАХ ВЕБИНАРА:

 

  • Методы первичной обработки задачи.    
  • Причинно-следственный анализ.
  • Деревья текущей реальности, системный оператор. 
  • Формулирование технического противоречия.
  • Решение практических задач и кейсов при помощи инструментов ТРИЗ.

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 13 сентября 2016 года (Вт)

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: c 20:00 — 21:00 по МСК

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн, через интернет

 

Зарегистрироваться на вебинар

 

Вебинар №3: «Как найти лучшую идею и обогнать конкурентов? Изучение инструментов ТРИЗ через разбор практических кейсов»

 

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ: 
 

  • Как приобрести умение совершенствовать существующие или разрабатывать новые товары и услуги, решая поставленные задачи.
  • Как видеть, ставить и решать проблемные задачи в своей области деятельности.
  • Как перевести не решаемую проблему в ряд задач с понятными условиями и механизмами решения.
  • Техническое противоречие — точка старта.
  • Как приобретаются навыки решения противоречий с помощью приёмов ТРИЗ.
  • Идеальность и эффективность.
  • Ресурсы для решения задачи — как имеющимися средствами решить задачу без привлечения дополнительных инвестиций.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАЗОБРАНЫ В РАМКАХ ВЕБИНАРА:
 

  • Что такое Алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ).
  • Виды АРИЗов.
  • Основные идеи АРИЗ и как их применять для решения управленческих и технических задач?
  • Решение практических задач и кейсов при помощи АРИЗ.

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 19 сентября 2016 года (Пн)

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: c 20:00 — 21:00 по МСК

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Онлайн, через интернет

 

Зарегистрироваться на вебинар

 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРОВ:
 


 

Антон Кожемяко
 

  • Специалист ТРИЗ  4-го  уровня сертифицированный Международной Ассоциацией ТРИЗ.
  • Автор 4 книг и многочисленных публикаций в федеральных журналах в области менеджмента, маркетинга, продаж и применения инструментов ТРИЗ и СМД-подхода в задачах бизнеса.
  • Рецензент издательства "Манн, Иванов и Фербер".
  • Автор методологии продаж технически сложных решений.
  • Бизнес-тренер — провел более 200 семинаров и тренингов.

РЕГИСТРАЦИЯ:

Для того, чтобы принять участие  - выбирите кол-во билетов и заполните форму регистрации ниже на странице.
 

По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру: 
Марина Колтыкова +7 (964) 381-32-87

 

P.S. Коллеги, если у вас возникнет вопрос: «почему так много пунктов в форме регистрации на мероприятие?» Отвечаем: Для нас, как организаторов важно понимать контингент, чтобы можно было адаптировать программу под участников. Плюс ко всему вебинарная комната вмещает ограниченное кол-во человек. Форма регистрации — это своеобразный фильтр. Обязательно укажите ваш контактный номер. За день до проведения мероприятия, мы отправим вам sms сообщение с напоминанием и ссылкой на вебинар.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше