• 27 сентября 2016, вторник
  • Онлайн

Онлайн-практикум Антона Кожемяко: «Системные продажи на рынке В2В»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Представительство Университета "Синергия" в Санкт-Петербурге
2760 дней назад
с 14:00 27 сентября до 15:00 27 ноября 2016

Двухмесячный онлайн-курс Антона Кожемяко по системным продажам на рынке B2B.

Для знакомства со спикером приглашаем вас на Бесплатный вебинар Антона Кожемяко: «Как продавать без возражений в сегменте B2B». Узнать подробнее

 

КОРОТКО О КУРСЕ И ПРИНЦИПАХ ЕГО ПОСТРОЕНИЯ:

 

 

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА:

 

Программа обучения сформирована таким образом, чтобы в процессе прохождения обучения наряду с теорией, каждый из участников осовил технологии подготовки к построению системы продаж на рынке В2В для своей компании, отработал навыки работы с разными центрами принятия решений у клиента, а также получил инструменты для контроля и отчетности коммерческого подразделения своей компании в виде настроенной CRM-системы.
 

Продажа решений обычно ведется длительными циклами (от нескольких месяцев до года и более). Поэтому такие продажи часто называют сложными продажами. В таких продажах всегда участвует несколько лиц, иногда и несколько организаций (в строительных проектах – почти всегда в принятии решения участвует несколько организаций).
 

Как следствие, такие продажи не могут быть осуществлены при простом появлении эмоционального желания купить, которое возникло здесь и сейчас (например, после выдающейся презентации). Даже если это желание возникло, оно является лишь импульсом к началу проработки решения, которое будет в конце концов принято на основе логики, причем логики нескольких участников.

 

Смотреть подробную программу


 

СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ:
 


 

Антон Кожемяко
 

  • Специалист ТРИЗ  4-го  уровня сертифицированный Международной Ассоциацией ТРИЗ.
  • Автор 4 книг и многочисленных публикаций в федеральных журналах в области менеджмента, маркетинга, продаж и применения инструментов ТРИЗ и СМД-подхода в задачах бизнеса.
  • Рецензент издательства "Манн, Иванов и Фербер".
  • Автор методологии продаж технически сложных решений.
  • Бизнес-тренер — провел более 200 семинаров и тренингов.​

 


 

КАК БУДЕМ РАБОТАТЬ:
 

  • 8 занятий по 1 часу раз в неделю в формате обучающего видео, которые участник просматривает самостоятельно в течение 1 недели;
  • 8 вебинаров еженедельно по 1 часу с разбором выполненных домашних заданий, выдача рекомендаций и комментариев экспертом.
  • По прохождении обучения проводится защита проектов участниками;
  • Получение сертификата об обучении.
     

КАКИЕ НАВЫКИ ПРИОБРЕТАЕТ УЧАСТНИК:
 

  • Умение систематизировать клиентскую базу своей компании по категориям АВС, портретам клиентов;
  • Умение определять и расчитывать ёмкость приоритетных каналов продаж, формировать гипотезы целевых рынков;
  • Умение формировать цели, задачи и планы для менеджеров отдела продаж;
  • Навык работы с этапами воронки продаж по Технологии формирования спроса, работа с отчетами и воронкой продаж в CRM-системе;
  • Освоение технологии работы с различными центрами принятия решений клиента и системного воздействия на ЦПР;
  • Умение формировать программу продвижения для сложных продаж;
  • Умение разрабатывать стратегию продвижения крупной сделки для клиентов категории А;
  • Умение строить продажу так, чтобы от центров принятия решения не поступало возражений;
  • Навык формирования коммерческих предложений и технико-экономических обоснований;
  • Умение работать с критериями клиента.
     

ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:
 

  • Отработка практических навыков построения системы продаж на предприятии, за счет решения домашних заданий на основе реальных задач из своей области деятельности;
  • Возможность решить задачу по организации системы продаж на своем предприятии под наблюдением эксперта, благодаря этому исключены ошибки решения задачи;
  • Возможность проходить обучение без отрыва от своего рабочего места, а также сотрудников в удаленных подразделениях;
  • Экономия на командировочных и других организационных расходах при проведении обучения;
  • Приобретение знаний экспертного уровня без значительных затрат;
  • Возможность дальнейшей экспертной поддержки деятельности коммерческого подразделения.


БОНУС:
 

Каждому участнику будет предоставлена демо-версия одной из CRM-систем: Битрикс24, amoCRM, WireCRM, БИТ CRM (на базе 1С) с преднастроенными этапами продаж по Технологии формирования спроса.

 

P.S. Коллеги, если у вас возникнет вопрос: «почему так много пунктов в форме регистрации на мероприятие?» Отвечаем: Для нас, как организаторов важно понимать контингент, чтобы можно было адаптировать программу под участников. 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше