• 16 декабря 2016, пятница
  • Санкт-Петербург, Отель "Санкт-Петербург", Пироговская набережная, 5/2

Synergy Service Forum 2016

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Представительство Университета "Синергия" в Санкт-Петербурге
2681 день назад
16 декабря 2016, начало в 0:00
Санкт-Петербург
Отель "Санкт-Петербург", Пироговская набережная, 5/2

Первый Международный форум по Сервисным стратегиям в Санкт-Петербурге.

Друзья, приглашаем вас и ваших коллег 16 декабря 2016 года на первый Международный форум по Сервисным стратегиям в Санкт-Петербурге – Synergy Service Forum 2016 

Официальный сайт мероприятия: ssf2016.ru 

ГЛАВНЫЙ СПИКЕР ФОРУМА: 

Джон Шоул — гуру культуры обслуживания по версии Time и Entrepreneur, который уже более 40 лет помогает компаниям по всему миру увеличивать прибыль за счет внедрения эффективной сервисной стратегии. 

РОССИЙСКИЙ ПОДХОД В СЕРВИСЕ ПРЕДСТАВЯТ: 

1) Максим Недякин — самый известный в России практикующий специалист и спикер в области клиентского сервиса. 

2) Максим Поташев — управляющий партнер R&P Consulting, магистр телеигры «Что? Где? Когда?», соавтор делового бестселлера: “Век клиента” (2016). 

3) Михаил Левандовский – партнер R&P Consulting, Трижды чемпион мира в интеллектуальном телешоу «Что? Где? Когда?», соавтор делового бестселлера: “Век клиента” (2016). 

4) Денис Котов — генеральный директор книжной сети «Буквоед». Новатор книжной отрасли России. 

5) Евгений Протопопов – основатель компании «Jenavi». Самая крупная и успешная компания, производящая ювелирную бижутерию в России. 

6) Анастасия Коротовских — основатель компании «Troika cars». Эксперт в организации бизнеса, управления персоналом и сервисом на рынке услуг класса премиум. 

УЧАСТНИКИ ФОРУМА УЗНАЮТ: 

1) Как внедрить сервисную стратегию в вашем бизнесе шаг за шагом. 

2) Что делают лучшие мировые компании, чтобы их покупатели оставались с ними навсегда. 

3) Как вернуть улыбку на лицо клиента, если вы допустили ошибку. 

4) Какие инструменты можно применить уже сейчас, чтобы клиент сказал «Вау!». 

5) Как начать зарабатывать больше, благодаря правильным отношениям с клиентами. 

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ БУДЕТ УДЕЛЕНО: 

Практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам». 

9 часов только полезной и интересной информации – минимум воды, максимум реальных схем, стратегий и решений. 

Узнать подробнее о мероприятии и зарегистрироваться можно у наших менеджеров по тел.: +7 (812) 611-11-48 или на сайте: 

➡ ssf2016.ru 

Главная ценность глобальных бизнес-событий – это новые деловые связи. 
На форуме вас ждут 1000 новых друзей, партнеров и клиентов. 

Не пропустите!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше