• 24 марта 2017, пятница
  • Санкт-Петербург, ул. Лоденопольская, д.5, БЦ «ПетроКонгресс», 2 этаж, зал «Онега»​

Двухдневный тренинг Антона Кожемяко: «Системные продажи и маркетинг на рынке В2В»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Представительство Университета "Синергия" в Санкт-Петербурге
2580 дней назад
с 9:00 24 марта до 18:00 25 марта 2017
Санкт-Петербург
ул. Лоденопольская, д.5, БЦ «ПетроКонгресс», 2 этаж, зал «Онега»​

Как послойно и пошагово внедрить эффективную систему продаж в компании, работающей на рынке В2В. Подробная инструкция от эксперта по продажам Антона Кожемяко. На сборку системы продаж В2В у Антона Кожемяко ушло 5 лет методологической работы и 15 лет собственного опыта продаж на рынке В2В. На тренинге автор поделится своими наработками, которые вы сможете внедрить у себя в компании уже сегодня.

 

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
 

Для того чтобы оставаться конкурентоспособным и развиваться на сегодняшнем рынке, необходимо системно и вдумчиво использовать технологии и инструменты продаж. Компании, работающие без использования четко выстроенной системы продаж, вскоре просто уйдут с рынка В2В. 
 

На тренинге Антона Кожемяко вы получите детальную, проверенную клиентами на практике информацию по внедрению технологий и инструментов продаж В2В в своей компании.

 

КТО ЧАЩЕ ВСЕГО ПОСЕЩАЕТ ПРОГРАММУ:
 

  • Руководители и собственники компаний;
  • Коммерческие директора;
  • Директора по продажам;
  • Начальники отделов продаж;
  • Ведущие менеджеры по продажам.

 

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ПРИХОДЯТ УЧАСТНИКИ:
 

Проблема 1: Сделки с клиентами очень длинные и с большим числом контактов, поэтому менеджерам часто не удается выстроить нужную схему работы с клиентом для достижения результата. Менеджеры действуют как привыкли, но часто ведя долгую работу и выходя на лицо принимающее решение (ЛПР) получают отказ. 

 

На тренинге будет показано как выстраивать стратегию работы с клиентами и с какими центрами ответственности в компании работать, чтобы завершать сделки успешно.

 

Проблема 2: Продажи в компании осуществляются только через холодные звонки, поэтому очень часто менеджеры сталкиваются с отказами клиентов. 

 

На тренинге будет рассказано как построить программу продвижения в продажах В2В для того чтобы к вам обращались "теплые" контакты и как формировать лиды для отдела продаж В2В.

 

Проблема 3: Менеджеры жалуются на нехватку времени из-за того, что тратят свои усилия одновременно на крупных клиентов и на мелких и не успевают качественно отработать все сделки. 

 

На тренинге будет подробно показано как сегментировать клиентскую базу, как устанавливать категории клиентов, их портреты и на каких клиентов в первую очередь тратить свои силы для достижения максимального результата.

 

Проблема 4: Уровень продаж достаточно стабильный, но деньги приходят в основном за счет существующих клиентов, а притока новых нет. 

 

На тренинге будет подробно показано как выделять каналы продаж, как определять приоритетные каналы и рассчитывать их емкость для определения точек роста продаж.

 

Проблема 5: Компания решила открыть направление продаж новой продукции в сегменте В2В, но не знают с чего начать. Самостоятельные попытки организовать продажи новой продукции не увенчались успехом. Показатели продаж нестабильные и слабые. 

 

На тренинге будет дана подробная инструкция как построить систему продаж и достичь стабильных результатов.

 

Проблема 6: Нет понимания как проводить планирование показателей в коммерческом подразделении. Планов продаж нет и выполнение финансовых показателей нестабильно и носит случайный характер. 

 

На тренинге будет подробно рассказано о процессе планирования показателей коммерческого подразделения от показателей компании, до показателей менеджеров по продажам.

 

Проблема 7: Получается продавать только через существенное снижение цены продукта. Конкуренты демпингуют. 

 

На тренинге будет рассказано о технологиях и инструментах того как повышать ценность своего предложения и как влиять на принятие решения клиентом.

 

Проблема 8: Клиенты часто запрашивают коммерческие предложения, но дальше работа со сделкой не идет. 

 

На тренинге будут показаны инструменты и технологии как начинать работу со сделкой, какие нюансы учесть, чтобы в итоге сделка была успешной.

 

Проблема 9: Клиенты очень долго принимают решение о покупке, постоянно откладывают решение и в итоге совсем пропадают. 

 

На тренинге будет рассказано как поддерживать работу со сделкой и как не давать ей потеряться.


 

СМОТРЕТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА


 

СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ:
 


 

Антон Кожемяко
Эксперт по продажам.

  • Специалист ТРИЗ  4-го  уровня сертифицированный Международной Ассоциацией ТРИЗ.
  • Автор 4 книг и многочисленных публикаций в федеральных журналах в области менеджмента, маркетинга, продаж и применения инструментов ТРИЗ и СМД-подхода в задачах бизнеса.
  • Рецензент издательства "Манн, Иванов и Фербер".
  • Автор методологии продаж технически сложных решений.
  • Бизнес-тренер — провел более 200 семинаров и тренингов.​

В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ МЕТОДИКИ:
 

На сборку системы продаж В2В у Антона Кожемяко ушло 5 лет методологической работы и 15 лет собственного опыта продаж на рынке В2В. На тренинге автор делится своими наработками, которые вы можете внедрить у себя в компании уже сегодня.

 

Для знакомства со спикером приглашаем вас принять участие в серии БЕСПЛАТНЫХ вебинаров:


09.03.2017
 
Посетив данный вебинар Вы найдете ответы на вопросы: что такое продажа решений? Что проще продавать: решения или товары?Какие особенности продаж есть в каждом случае. Почему при продаже решений процессы в отделе продаж должны быть точно спроектированы и как это правильно сделать. Развернутая функциональная схема отдела продаж. Стратегия и тактика работы со сделкой.
 

ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
 

16.03.2017
 
 
Посетив данный вебинар Вы найдете ответы на вопросы: отличие процессной и результатной воронки продаж; как оперативно контролировать выполнение показателей отделом продаж; какие действия выполнять на каждой стадии принятия решения клиентом для достижения наиболее эффективного результата сделки; что такое матрица преимуществ, как её составлять и какое влияние она оказывает на продажи.
 

ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ


КОМПАНИИ В ГОРОДАХ РОСИИ, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ И АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТ ДАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДАЖАХ:
 

Atlas Copco, Schneider Electric, Балтэнергомаш, Высоковольтный союз, Дальэнергомаш, БФТ IBS, Гейзертелеком, СВЭЛ, Prosoft, Челябинский компрессорный завод, Челябинский кузнечно-прессовый завод, ИЛФОРМ, ГРАСИС, Ассоциация Русский Свет, РОСЭК, ALSTOM GREAD, EKF, Чебаркульская птица, Русский проект, ПКТБА, 1С-Рарус, Суперпласт и многие другие.

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 24-25 Марта 2017 года (Пт-Сб)

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: c 9:00—18:00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Санкт-Петербург, м. Чкаловская, ул. Лоденопольская, д.5, БЦ «ПетроКонгресс», 2 этаж, зал «Онега»​

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 


Стоимость для 1 (одного) участника программы  = 16 000 руб. 
Стоимость для 1 (одного) участника при командном участии от 3 человек = 13 000 руб. 
Стоимость
для 1 (одного) участника при командном участии от 5 человек = 10 000 руб. 
 

Подробнее узнавайте у наших менеджеров по телефону: 8 (812) 611-11-48

 

ВАЖНО:

Тренинг не для всех. Кол-во мест строго ограниченно. Для гарантированного участия оставьте заявку ниже на странице либо забронируйте место по тел.: 8 (812) 611-11-48

 

По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру: 
Чепель Екатерина +7 (981) 891-11-57

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше