• 27 февраля, вторник
  • Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская 5, КЦ "Петроконгресс"

Как выжать максимум из отдела продаж? Реалити-тренинг Владимира Якубы

Представительство школы бизнеса Синергия в Санкт-Петербурге
Через 41 день
27 февраля c 9:00 до 18:00
Санкт-Петербург
ул. Лодейнопольская 5, КЦ "Петроконгресс"

Вам знакомы эти проблемы: Отдел продаж не выполняет плановые показатели? Продаёте вы сами, а не сотрудники? Продажи идут хуже, чем у конкурентов? Упёрлись в потолок увеличения продаж своими силами? Ежедневная рутина мешает внедрить все ваши знания? Мы не раз сталкивались с этими проблемами и знаем, как с ними бороться. Читайте ниже и узнайте все подробности.

 

 

ВЫ НАВЕРНЯКА ЗНАЕТЕ, ЧТО В РОССИИ ВСЕ ПЛОХО С ПРОДАЖАМИ

Низкая квалификация продавцов.

За 20 лет в России так и не сложилась культура продаж. Наши продавцы примерно так же эффективны, как продавцы в Мавритании и Марокко.
 

Отсутствие системных знаний и культуры бизнеса.
Те немногие герои, которые стали предпринимателями, руководителями, владельцами бизнеса совершают однотипные ошибки и теряют деньги на одном и том же.

 

Пора это менять.

27 Февраля в Санкт-Петербурге состоится легенадрный курс Владимира Якубы: "Коммерческий директор 2.0. Как выжать максимум из отдела продаж"

Приглашаем вас принять участие.

 

КОГО ЖДЕМ НА ТРЕНИНГЕ:
 

  • Владельцев бизнеса.
  • Генеральных директоров.
  • Коммерческих директоров.
  • Руководителей всех уровней.


ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
 

Руководство отделом: управленческий цикл.

  • Кто такой идеальный РОП? 4 уровня управления – стратегия, «текучка», контроль, ключевые клиенты. Принцип Ключевского.
     

Конверсия и бизнес-процессы. Сколько стоят ошибки?

  • Сегментирование клиентов, работы с базой CRM, планирование, самодисциплина.
  • Построение финансового плана объемов продаж. Sales-модель. Матрица Ансоффа. Прогноз продаж.
     

Подбор и увольнение сотрудников.

  • Неожиданные способы определения 5 компетенций, через метод реалити-кейсов.
  • Система отбора высокопотенциальных кандидатов при слабоконкурентных условиях по зарплате.
  • Деликатные увольнения. Как увольнять, чтобы расстаться по-хорошему? Прием Анри де Монтерлана.
     

Удержание клиентов и лучших менеджеров.

  • Оценка платежеспособности клиентов и «стоимости» их деловых контактов.
  • Разработка единых фирменных стандартов обслуживания клиентов и создание «Корпоративной книги продаж».
     

Мотивация на подвиги и оперативное управление.

  • Подходы к мотивации сотрудников отделов продаж: материальное стимулирование, геймификация и т.д.
  • Как просто и быстро повысить продуктивность продавцов, не меняя при этом систему вознаграждения.
  • 3 готовые схемы расчета заработной платы менеджеров, в зависимости от целей компании.
     

Управление дебиторской задолженностью.

  • Как «вернуть заработанное?» 
  • Четыре этапа работы с ДЗ: предотвращение, регулярный сбор ДЗ, работа с «длинными долгами», возвращение лояльности.
  • 6 средств коммуникаций с клиентами: письма, смс, соц сети, общие контакты, звонки, встречи.
  • Нахождение «рычагов давления». Программы стимулирования сбыта и своевременной оплаты.
     

Контроль и планирование.

  • 3 кита контроля — вся теория в одной схеме.
  • 5 причин низкой эффективности сотрудников и способы корректировки действий.
  • 4 типа контрольных мероприятий: на каждый день, 1 раз в неделю, 1 раз в месяц, особого назначения.
  • 5 правил эффективного совещания. Метод Паттона.
     

Источники роста.

  • 19 методов стимулирования продаж для В2В и В2С секторов.
  • Какие решения необходимо предпринять для увеличения прибыли на 15%, и какие для роста на 40%? 
  • Перезагрузка продаж за 2 недели. Пошаговая инструкция форсирования продаж на 14 дней.
  • Более 15 низкозатратных инструментов привлечения.

 

СМОТРЕТЬ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ

 

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:
 

  1. Свежий взгляд.
    Нельзя получить новый результат, тиражируя прошлый опыт. Работа с тренером и коллегами из других отраслей поможет расширить картину мира и инструментарий профессии.
     
  2. Разбор «полетов».
    Практические задания, работа в группах, чтобы закрепить теорию, получить обратную связь от тренера и коллег.
     
  3. Работу над собственными кейсами.
    Участники решают вопросы своей компании прямо на практикуме, используя опыт тренера и коллег.
     
  4. Полезные знакомства.
    За время практикума участники заведут полезные знакомства с коллегами из разных компаний и городов.

 

АВТОР КУРСА:
 


Владимир Якуба: 

  • Бизнес-тренер года в сфере «Управления персоналом».
  • Автор 9 книг, 8 обучающих фильмов по лидерству, продажам, работе с персоналом.
  • Единственный в России проводит мероприятия в формате «Реалити»: продает по громкой связи телефона прямо на тренинге.
  • Ведущий программы «Кадры решают».
  • Участник реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ.
  • Владелец Tom Hunt (tomhunt.ru), Бизнес-Риэлти (realty4business.ru) и других компаний.
  • Автор более 300 публикаций в СМИ и деловой прессе: Forbes, Ведомости, Коммерсант, Управление персоналом, ШТАТ, Бизнес Журнал, Кадровик, Деловой квартал, ProДеньги, Генеральный директор.

 

ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИМЕНИТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ:
 

Трутни? Бездельники? Тунеядцы? Как правильно мотивировать подчиненных:
 

 

Как продавать избегая ценового демпинга?
 

 

Жесткие переговоры. Техника "Качели"

 


 

МЕТОДИКА:
 

  1. Как дела сейчас.
    У вас был план продаж на год? На сколько вы его выполнили? Если ответы вас не радуют — не пугайтесь, так почти у всех. Для начала мы разберем, как все устроено у вас сейчас, как вы делаете планы, кто ваши сотрудники, какая у них мотивация, в чем ваши проблемы.

     
  2. Анализ продукта.
    Как говорить о своем продукте, кому и как его продавать, на какие точки давить и как формулировать пользу.

     
  3. Наша цель.
    Теперь пора понять, где мы хотим оказаться, сколько зарабатывать и за счет чего расти. Вы научитесь делать правильный план, основанный на опыте и реалистичных ожиданиях. Вы будете точно знать, от чего зависит выполнение плана.

     
  4. Из «А» в «Б».
    Когда есть четкая цель и общая стратегия, пора проработать тактику. Прорабатываем каждый шаг на пути к цели: технологию продаж,  привлечение клиентов, персонал, обучение, контроль, отчетность, обслуживание, удержание клиентов и риски.

 

ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
 

Пакет VIP — 20 000 руб. (С 5 февраля = 21 000 руб.)

  1. Знания.
  2. Комплект раздаточных материалов.
  3. Отдельные места за столами 1-ого ряда.
  4. Кофе-брейки.
  5. Обед со спикером.
  6. Книга с автографом и видеокурс Владимира Якубы: "Дожим клиента — 28 способов продавать день в день" . Данный комплект материалов позволит Вашему персоналу в продажах получить развитие своих профессиональных навыков и приносить более высокие результаты.
  7. Доступ к закрытой группе для нетворкинга. Максимально полезное сообщество равных по статусу предпринимателей и Топ менеджеров.
  8. Скидка 30% на пакет участия «VIP» на форумы в формате Synergy Business Day в 2018 году.
     

​Пакет Business — 16 000 руб. (С 5 февраля = 17 000 руб.)

  1. Знания.
  2. Комплект раздаточных материалов.
  3. Рассадка за столами 2-3 ряд.
  4. Кофе-брейки.
  5. Видеокурс Владимира Якубы: "Дожим клиента — 28 способов продавать день в день" . Данный комплект материалов позволит Вашему персоналу в продажах получить развитие своих профессиональных навыков и приносить более высокие результаты.
  6. Доступ к закрытой группе для нетворкинга. Максимально полезное сообщество равных по статусу предпринимателей и Топ менеджеров.
  7. Скидка 30% на пакет участия «Business» на форумы в формате Synergy Business Day в 2018 году.
     

​Пакет Standard — 12 500 руб. (С 5 февраля = 13 500 руб.)

  1. Знания.
  2. Комплект раздаточных материалов.
  3. Рассадка с 4-10 ряд.
  4. Welcome-кофе.
  5. Доступ к закрытой группе для нетворкинга. Максимально полезное сообщество равных по статусу предпринимателей и Топ менеджеров.
  6. Скидка 30% на пакет участия «Standard» на форумы в формате Synergy Business Day в 2018 году.
     

Пакет Light — 8 000 руб. (С 5 февраля = 9 000 руб.)

  1. Знания.
  2. Комплект раздаточных материалов.
  3. Рассадка 11 ряд.
  4. Welcome-кофе.

 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И ЗАФИКСИРУЙТЕ ЗА СОБОЙ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ.
 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 27 Февраля 2018 года 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10:0018:00 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская 5, КЦ "Петроконгресс"
 

ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: 

Представительство школы бизнеса "Синергия" в Санкт-Петербурге.

Ежегодно тысячи топ-менеджеров, владельцев компаний и узкопрофильных специалистов получают бизнес-образование международного уровня в Школе Бизнеса «Синергия». 
Наша миссия: Повышать эффективность людей и организаций. Присоединяйтесь.

 

РЕГИСТРАЦИЯ:

Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните, пожалуйста, анкету ниже на странице. Информация о вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.
 

Кол-во мест ограниченно, поэтому бронируйте места заранее.
 

По всем доп. вопросам обращайтесь к нашему менеджеру: 
Филиппова Юлия +7 (952) 269-94-25

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше